Авторай

Авторай

Автомагазин, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт
Брест, Карьерная улица 2/1
4.2

Контакты

Время работы

  • Пн
    9:00 - 18:00
  • Вт
    9:00 - 18:00
  • Ср
    9:00 - 18:00
  • Чт
    9:00 - 18:00
  • Пт
    9:00 - 18:00
  • Сб
    9:00 - 18:00
  • Вс
    Выходной
Реклама

О нас

СТО "Авторай" – специализированный автосервис по ремонту автомобилей в Бресте. Все виды ремонтных работ по устранению неисправностей двигателя, АКПП, ходовой и автоэлектрике. У нас вы можете заказать тюнинг автомобиля и установить автоакустику. Квалифицированный персонал, удобное расположение и приемлимые цены.

{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ООО "РемПартСервис"
УНП 291175887

Фотографии

Сервис


Оборудование
  • Тормозной стенд
  • 3D развал-схождение
  • Подъемники
Способы оплаты
  • Наличные
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта
Клиентам
  • Зона ожидания
  • Интернет
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Уборная
  • Парковка
  • Гарантия на работы
Типы автомобилей
  • Легковые
  • Микроавтобусы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Samand
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ
Реклама

Отзывы

4.2 / 5
Средняя оценка
на основании 5 отзывов
5
4
4
0
3
0
2
0
1
1

  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Отличный сервис! Работники - квалифицированные специалисты в своём направлении, умеренные цены. Результатом и качеством оказанных услуг довольна.

Предыдущий "очерк" очень развёрнуто описал ситуацию, но она типичная и в других автосервисах. Такая ситуация называется "скрытые неисправности", я тоже с этим столкнулся. Только в других сервисах вам перед заменой "агрегата" звонят и говорят: "У вас то-то и то-то выявилось – оплачивать будете, если выполним?" И вы решаете в каждом конкретном случае. Альтернатива – дядя Вася в гараже, но к нему нужно за неделю записываться, так как очередь и он ремонтирует определённые машины, только те, которые знает. А в автосервисе берут все и всё – ведь на них учатся ремонту, текучка кадров слесарей постоянная, поэтому девиз автосервисов : пригоняйте – разберёмся!

на Peugeot 806

Ребята молодцы, работают оккуратно и быстро, очень дотошные и никакой халтуры. Делал развал, остался доволен. Молодцы! Рекомендую!

на Mitsubishi Galant

Ребята за очень разумные деньги нашли и устранили неисправность мотора на Галанте, на что в других сервисах только пожимали плечами. Сделали всё качественно и быстро. Большое вам спасибо за это.

на BMW 320

Не рекомендую. Сервис должен располагать к доверию. Доверие и умение в полной мере выполнять взятые на себя обязательства – это, на мой взгляд, самое важное в работе СТО. К моему сожалению в этом сервисе я не увидел этого. Сдавая свою машину на СТО "Авторай" уже с самого начала, на этапе заполнения бумаг, вы должны держать ухо востро.

У них в договоре-заказе есть такой пункт №8, который гласит что они могут делать дополнительные работы и соответственно увеличивать цену, согласовывая это УСТНО/письменно с заказчиком. Понятно что потом, когда цену за работу увеличивают, вы не сможете доказать что вас не предупреждали об этом. Мастер будет говорить что вас обо всем предупреждали устно, вам говорили и вы согласились и даже настаивали. То есть когда вы подпишитесь, как и я, под этим пунктом, можно вытягивать с вас любые суммы - вы сами дали на это свое полное согласие. И хотя статья 19п.3. закона РБ О защите прав потребителей и говорит нам, что исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату, у этих ребят свой, хитро составленный договор, по которому вы согласны на все.

Свой опыт общения с этим автосервисом я опишу на примере абстрактного шиномонтажа с выдуманным названием "Шаражкина Контора". Вместо слова шиномонтаж ставим СТО, вместо выдуманного названия - располагающее к себе "Авторай", ООО "РемПартСервис", вместо замены колес - замена деталей. Главное, я хочу передать суть взаимоотношений данного автосервиса в лице мастера, и меня, как клиента.

Приезжаешь на шиномонтаж. Говоришь, надо поменять резину, сколько будет стоить? Мастер - конечно поменяем, около 3 рублей будет стоить. Ты думаешь - это я удачно зашел, на других шиномонтажах 7-8 берут, а тут около трех. Это значит и на два можно рассчитывать, в крайнем случае пять отдам. Экономия. Оставляешь машину чтобы делали, вечером приезжаешь забирать а они - денег давай, 73 рублей хотим. Ты такой- чего ж так дорого то, на 3 же договаривались. А они - не на три, а около трех, а 75 как-раз около трех и есть, и протягивают подписанный вами договор с расценками. Только когда вы его подписывали он был пустой в той графе, где перечень работ к выполнению, а теперь там целый список со стоимостью.

Давай плати, мы с тобой устно все это согласовывали, не помнишь что-ли. Нет. Ну извини- это уже твои проблемы. И тычут в 8 пункт этого договора - показывая твою роспись. И только тогда ты понимаете что тебя развели. Оказывается в этом чудо шиномонтаже 3 рубля стоит только непосредственно поменять резину, они тактично умолчали что еще 5 рублей- снять колесо, столько же- его поставить, 20 отбалансировать, ну и 40 рублей- четыре гайки не откручивались, пришлось срезать, нарезать резьбу, человек старался. А ты такой стоишь, смотришь на колеса и говоришь- так гайки же вроде старые, мои, родимые. А мастер- нет, тебе показалось, это не твои, это мы тебе оригинальные поставили, немного, правда, б.у., зато на века, не какой-то там китай. И вообще, 73 рублей это с учетом скидки, которую мы кому попало не даем, только VIP клиентам. Но мы вошли в твое положение и пожалели тебя, будь благодарен нам за это.

И видя что скидкой я не проникся, мастер на мои робкие возражения начинает плакаться о тяжелой доле работника, который весь свой рабочий день без обеда и перекуров провозился с этими гайками, что если ты не заплатишь то он останется без зарплаты, а ведь у него семья и маленький ребенок, которые хотят кушать.

Признаюсь честно, расслабился немного, в других автосервисах спрашиваешь сколько будет стоить сделать то-то и то-то, тебе конкретно отвечают. Конкретно и понятно. От своих слов не отказываются и обоюдные договоренности соблюдают. Эти же, скользкие товарищи, тихонько утаили полную стоимость, сказав только о цене непосредственно замены детали. Так, как будто я к ним пришел с уже снятым с машины элементом, (прикатил колесо) а им только и осталось заменить деталь. Хитрюги. Кстати пока выяснял отношения с ними пришел еще один недовольный клиент. Как я понял с разговора, они ему коробку поменяли, взяли за это неплохие деньги а она нормально не работает. Вот он и пришел выяснять с ними отношения.

Еще было интересно наблюдать, когда я попросил дать мне на руки хоть какие-то документы о ремонте машины. Ведь тот не заполненный договор, который я подписал когда оставлял машину мастер забрал себе, а второй экземпляр мне не отдал. Это сейчас я знаю, что составляется заявка, договор-заказ, приемо-сдаточный акт, все это в двух экземплярах. Тогда я этого не знал. Так вот говорю мастеру а дайте-ка мне хоть какие бумаги, что я у вас вообще ремонтировался, для суда надо. Начал спешно делать вид что что-то ищет, ушел на минут 15 и потом приносит, уже заполненные бумаги. Что интересно - за день до этого другой уже отксерил некоторые из них. И вот я сравниваю два экземпляра, сделанных с разницей в ночь документа, и что я вижу?

А вижу я что в свежем экземпляре появляются записи которых нет в раннем экземпляре, что не удивительно, ведь я подписывал чистые, незаполненные бланки. Консультировался у юриста - толку подавать на них в суд нет, юристы у них хорошие, в договоре стоят мои подписи, придраться не к чему. Раз есть подпись- значит ты согласен с условиями. Да и время и нервы трепать не хочется. А вот отзыв написать захотелось. Захотелось посоветовать людям, кто ищет сервис для своей ласточки - не надо вам сюда. Поверьте, автосервис где на начальном этапе, еще ничего не начав делать, вам подсовывают договор, где вы в заведомо проигрышном положении, надо обходить стороной. Поверьте мне, есть много сервисов где даже устные договоренности значат больше, чем в этом подписанные. Где мастера отвечают за свои слова, а не юлят, рассчитывая лишь на то что-бы вытянуть с вас побольше денег. Сервисы где если возникает какая-то необходимость в дополнительном денежном вливании вам позвонят все объяснят и покажут, что-бы развеять все ваши сомнения. Сервисы где договора составлены для защиты ваших интересов. Я свой выбор сделал в этот так называемый автосервис я больше ни ногой. Чего и вам советую.


Ближайшие автосервисы
Брест, Карьерная улица 5Д
106 метров
Брест, улица Суворова 71/5
432 метра
Брест, улица Суворова 71к2
332 метра
Брест, Мостовая улица 3
576 метров
Брест, улица Криштофовича
771 метр
Брест, Карьерная улица 15Б
1.0 километр
Брест, Житная улица
883 метра
Брест, Карьерная улица 15Б
1.0 километр
Брест, Карьерная улица 15Б
1.0 километр

Реклама