АВТО МАГ СЕРВИС
АВТО МАГ СЕРВИС
Кузовной ремонт
Брест, Коммерческая улица 32Г

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.

Спасибо ребятам за работу. Переварили днище, пороги, арки, хорошо подобрали краску. Работу выполнили в сроки, оговорённые ранее, выполнено все добросовестно. На протяжении всего ремонта был фото отчёт. Документы на ремонт и чек были выданы после ремонта. Всем знакомым порекомендую этот сервис.

на Volkswagen Touran

Красил полностью vw touran, на протяжении всего процесса вёлся фотоотчет, работа была выполнена качественно и в срок, все элементы кузова были обработаны мовилью, все зазоры были выставлены. Проделанной работой остался доволен.

на Peugeot 406

Пришло время дополнить свой отзыв. В июне 2019 года я воспользовался услугами АВТО МАГ СЕРВИСа , среди которых ремонт (переварка,обработка порогов). В марте 2020 при осмотре автомобиля я обнаружил следы коррозии на всех 4-х порогах. И при этом мастера сервиса утверждаю, что являются высококлассными специалистами и не нарушают технологий. Напомню, правый порог вообще не был обработан реактивным грунтом, на левом пороге реактивный грунт был перекрыт эпоксидным, что является грубым нарушение технологии. И одна приятная новость заключается в том, что ИП Мощук был привлечен к административной ответственности за не составление соответствующих документов подтверждающих сделку (заказ-наряд).

на Renault Megan

Разбил перед машины, капот, бампер, экран всё под замену! Ребята заказали все элементы самостоятельно! Акты приемки и чек всё имеется! На протяжении всего времени ремонта вели фотоотчёт каждого этапа! Бампер покрасили в цвет машины бесплатно( хотя огаваривалось оставить в черном цвете) + подпояли, подкрутили разболтаные элементы старушки))!Цена=качеству!! Вообщем остался доволен, спасибо ребятам!

на Audi A6

Обратился в данный сервис по причине ремонта и покраски заднего бампера. Очень доволен отношением как к людям так и к моему авто. Ремонт произвели качественно и в срок! При демонтаже бампера были обломаны (не по их вине) сгнившие соморезы с защелками. Заменили на новые БЕСПЛАТНО! При полировке бампера попросил отполировать царапину под заливной горловиной, сделали за БЕСПЛАТНО! Хотел чтоб проконсультировали по поводу небольшого бугорка на пароге, взяли и выровняли и опять БЕСПЛАТНО! Фото прилогаю. При приёмке моего бампера был составлен заказ-наряд на выполнение работ. А когда приехал его устанавливать был составлен акт о приёмке выполненых работ. Чек естественно тоже присуствует!

Реклама
на Peugeot 406

В июне 2019 г воспользовался услугами АВТО МАГ СЕРВИСА. В списке работ, которые необходимо было выполнить, значилось удаление ржавчины с внутренней и внешней стороны нижней кромки всех дверей с последующей покраской. В середине октября 2019 г произвел осмотр дверей и обнаружил очаги коррозии. Плюс к этому на одной из дверей, из-за некачественной подготовке к покраске, остались следы грунта. Был уверен, что за те немалые деньги, которые я заплатил за ремонт кузова автомобиля, работники АВТО МАГ СЕРВИСА обеспечат качество или предоставят гарантии на выполненные работы. Однако я ошибался. Предупреждение всем клиентам автосервисов : требуйте составления договора, акта об оказании услуг и чека. Иначе вам тяжело будет что-либо доказать в спорных ситуациях.

После предъявления обоснованных претензий к работникам АВТО МАГ СЕРВИСА ,в том числе и о нарушении технологии нанесения материалов,я задался вопросом : как специалисты с 15-летним опытом не могут знать таких элементарных вещей ,как несовместимость реактивного и эпоксидных грунтов...? И вот какую информацию о себе разместили представители АВТО МАГ СЕРВИСА : на сайте "опыт работы более 10 лет", в тот же момент группа в VK : " опыт работы более 15 лет"... И тут возникает главный вопрос: от куда такой опыт,если Мощук А.Г. регистрирует свою деятельность в качестве ИП в июле 2018 года ? Это нелепое недоразумение или все таки способ привлечь потенциальных клиентов путем размещения недостоверное информации...? Ведь 1,5 года и 15 лет очень большая разница. Очень много вопросов к данному сервису: почему не заключают договор, почему не составляют акт о выполненных работах, почему не выдают чек, каким образом обеспечивается гарантия?Спасибо за фото конструктивной особенности Peugeot 406 , теперь все стало на свои места, перегородка между аркой и багажным отсеком стала преградой и не позволила пескострую,которым вы обрабатывали арки, повредить большую территорию задних крыльев, от этого и одинаковые полоски на крыльях. Это и будет одним из доказательств повреждения кузова моего авто в вашем сервисе. Очень надеюсь встретиться с вами в суде и на полиграфе (детекторе лжи) выяснить, кто говорит правду,а кто врет. К примеру вы утверждаете, что я заплатил за весь ремонт 450 рублей, а эта сумма как минимум в четыре раза занижена,вы утверждаете,что оговаривали со мной материалы,которыми будет обрабатываться кузов. И другие утверждения попрошу вас повторить на полиграфе. Две недели ремонта, 1900 рублей за услуги и что имеет в итоге клиент, поврежденный и неправильно обработанный кузов, потерянные деньги и время, необходимость обращаться в госструктуры в поисках справедливости. И не удивлюсь, если бизнес развивается на субсидию с бюджетных денег т.е. с моих налогов.

АВТО МАГ СЕРВИС
АВТО МАГ СЕРВИС

Здравствуйте Антон. Если вы так быстро забыли работы которые проводились по ремонту вашего авто в нашем сервисе, то нужно вам напомнить. В книге жалоб и предложений, вы собственной рукой писали список работ. Действительно низа 4 дверей делались у нас, но только снаружи, ремонт внутренних сторон дверей нами не проводился. Что вы и указали в списке: ремонт низов дверей (про то что это внутренняя и наружная сторона ничего не расписано) на всех фото видно, что делалась только наружная сторона и если бы вы в июне не увидели фото внутренней стороны в процессе ремонта, а мы должны бы были его сделать, вы бы обязательно об этом упомянули в ваших прошлых отзывах, хотя бы в одном из них, они у вас очень подробные. И если вам делают наружную часть двери, это не обязует исполнителя делать вам заодно и внутреннюю сторону и проемы дверные. По такому фото трудно понять ваш ли это автомобиль вообще. Но судя по всему вы очень сильно на нас "точите зуб" за то, что мы отказались заплатить вам деньги, чтобы вы удалили свои негативные отзывы (это уже кстати очень похоже на шантаж), т.к у нас не было сомнений, что мы могли повредить крылья вашего автомобиля. Время идет, а предъявить претензии по качеству ТОГО ЧТО ДЕЛАЛИ МЫ, вы не можете, и вы решили, повесить на нас то, что мы не делали.
Ваша прошлая претензия, по поводу того что мы повредили вам задние крылья, не давала нам покоя. И мы бы хотели вам показать фото, доказательства того, что две одинаковые вертикальные полоски с двух сторон на ваших крыльях, это конструктивная особенность автомобиля Пежо 406.
Еще хотелось бы сказать вам вашими же словами, что мы живем в правовом государстве и за публичную клевету, которую вы предъявляете в наш адрес, заведомо зная, что это ложь, можно ответить по закону нашего государства. Хотелось бы вас попросить остановиться, т.к. мы будем вынужденны обратиться в соответствующии органы, следуя вашему примеру.Опыт работы у меня как у мастера,более 15лет,но я решил работать как ИП с 2018г.На этом наше общение с вами считаем законченным.

Отличный сервис. Сделали все как и хотел. Ребята делают фотоотчет на протяжении всего ремонта.

на Volkswagen Passat

Периодически обращаюсь по крупным и мелким ремонтам (подкрасить, подварить). Всегда квалифицированно, качественно и за нормальные деньги. Очень доволен!

на Mercedes-Benz Sprinter

Оценку работы и отношение к клиенту оцениваю на отлично. Ни одно условие предварительной договоренности не было нарушено. Красил Мерседес Спринтер макси база, полностью кроме крыши. Расчет безналичный.

АВТО МАГ СЕРВИС
АВТО МАГ СЕРВИС

Спасибо за отзыв Александр. Очень приятно, что вас все устроило.

на Peugeot 406

Уважаемый ИП Мощук А.Г. , мои претензии к вам не менялись с момента нашей первой встречи и разговора о недостатках выявленных после ремонта: дефект ЛКП на бампере; неравномерное лакокрасочное покрытие и повреждение металла на задних крыльях; нарушение технологии нанесения материалов. Отзывы при этом не меняются, а дополняются фотографиями и полезной для читателей информацией. Своевременная утеря вами моего номера телефона и переписки в Вайбере, огорчила не меньше вашего. Встречи не приносят никакого результата из-за полной вашей уверенности в своей безнаказанности, оно и понятно: договоров вы не заключаете и чеков о приеме наличных денег от клиента не выдаете. Таким образом вы минимизируете возможность доказать вашу вину (к сведению будущим клиентам). Все этапы обработки и покраски кузова автомобиля важны т.к. любое нарушение технологий повлияет на окончательный результат, от того фото рабочего процесса более чем уместны. По вопросу совместимости грунтов: производитель NOVOL в своих старых рекомендациях не исключал возможность совмещения реактивного и эпоксидных грунтов. Но после многочисленных претензий на качество, после такого способа обработки, производитель исключил этот пункт. В новой технической карте реактивного грунта NOVOL PROTECT 340 ( дата опубликования 10.06.2013 г.) указано: эпоксидные грунты НЕЛЬЗЯ наносить непосредственно на реактивный грунт. Выходит вы, за долгие шесть лет так и не узнали об этом, хотя информация находится в свободном доступе и часто обсуждается на специализированных форумах. Каждый уважающий себя специалист, а тем более с 15-летним опытом, должен интересоваться и изучать технический материал касающийся сферы его деятельности. А слова : мой дед еще так красил, - не приемлемы в нашем динамичном и постоянно меняющемся мире. Вот вам ссылка на страницу официального сайта производителя https://novol.com/ru , перестаньте сомневаться и свободное время потратьте на повышение своего профессионального уровня. На сим наше общение считаю оконченным.

АВТО МАГ СЕРВИС
АВТО МАГ СЕРВИС

Спасибо за отзыв, после всех разбирательств сложилось впечатление, что вы искали к чему придраться, ездили по сервисам искали нюансы, шантажировали отзывами, заплатите я всё удалю чтобы сделать авто бесплатно. Забрать вас автомобиль и оплатить ремонт заставить силой не могли (если бы вас что-то не устраивало, просто отказались бы платить, как поступил бы каждый), а заметить повреждения, которых якобы не было до ремонта, только через месяц как такое возможно? Есть запись разговора где очень хорошо слышно, как вы говорите, что максимум что делалось с задними крыльями при прошлом ремонте, это чистили их караллом до голого металла, а сейчас вы утверждаете, что они ни до ни после нашего ремонта не делались. Очень двусторонняя ситуация и мы извлекали из неё урок на будущее. Извините, что не смогли найти с вами компромисс, хотя мы пытались.

Публикации автосервисов

Реклама