RS-Auto
Автомагазин, автомойка, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Минск, улица Янки Мавра 41

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Citroen C5

Хороший сервис! Рекомендую! Делал окраску двери на Ситроен С5, необходимо было поменять дверь, помогли с находкой двери организовали доставку. Идеально подобрали краску, красил в стык.

на Volkswagen Polo

РАЗВОД ПО БЕЛАРУСКИ!

У меня VW POLO. Зашелестела ступица, решил обратиться в данное сто, тем более, что на шел на сливках скидку ( в ней было сказано, скидка на замену ступици от 25р, вместо от50р, цена в зависимости от объема работ)

Приехал, обратился к менеджеру, тот узнал какой у меня автомобиль (wv polo 2010 года), сказал, что для снятия ступицы нужна "специальная приспособа" и это будет стоить 80! рублей (к примеру на всех других сто, цена колебалась от 40-60). Менеджеру я сказал, что у меня есть промо-код со сливок, со скидкой 50%. Менеджер сказал, что это так не работает, мол ступица у меня не простая, скидка не распространяется (хотя в условиях акции, было сказано, что участвуют все легковые без электронного ручника). После долгих споров и доказываний мне, что у меня не стандартная ступица, менеджер посоветовал позвонить кому-то из главных. На стенде весящем на стене, я нашел 2 номера, набрал на 2 из них, никто не ответил (БЫВАЕТ всякое, но идут 2ые сутки, мне так никто и не перезвонил!!!)

После долгих разговоров, менеджер согласился принять авто по скидке за 40!р ("типо" скидка от фантастических 80р!). Я попросил подобрать деталь, что бы самому никуда не ездить, стоимость детали оказалась на 30-40 процентов дороже любого автомагазина.

Пришлось ехать за запчастью самому.

Вернувшись с деталями для замены, менеджер сказал, что свободных специалистов нет (я просил сделать бронь, когда уезжал, мне сказали у них нет такой услуги, все в порядке живой очереди) и посоветовал обратиться в !!ИХ!! СТО по адресу Пономаренко 75а

На пономаренко я не рассказывал предысторию, менеджер сказал, что замена будет стоить 45 рублей, но я с намеком повторил 2 раза, что у меня поло и два раза мне ответили 45 рублей!!

После я попросил применить промо-код со сливок и работа по замене, мне обошлась в 35 рублей. Хоть это не скидка 50 процентов и схитрили, да же в этом случае, но претензий к работе всего коллектива на Пономаренко 75а у меня нет, сделали быстро, все хорошо.

Так вот зачем я пишу весь этот отзыв!!! Цена на одной услуге, могла быть 100 баксов, из-за недобросовестности таких СТО!!! как на Мавра 41 и если бы приехала моя Мама с такой проблемой, ее бы развели в 2 счета. Берегите себя от таких мошенников!

на Peugeot 307

Был на замене масла в коробке 3.02.2019 украли коврик со стороны пассажира текстиловый. сверху резиновый лежал этим и скрыли злодеяние. парни верните пожалуйста. посматрите камеры кто его свентил. 255115057. чтоб кого сгнили у того кто взял его. несоветую никому туда ездить. был два раза и два раза проблемы какие-то на шиномантаже полами колпачки декоративные на болты потпму что съёмника не было у них и не сказали даже, слесарь взял и спрятал их. мастерам абсолютно по.. на все нехатят разбираться. скока масло в коробку лить не знают, я уже и сомневаться что они мне там понаделывали может болтов где нихватает! газет коврика подумайте...

Ремонтировал карбюратор в рс авто, все сделали качественно, по ходу дела мне еще немало советов дали. Когда человек знает свое дело это сразу видно. Если еще понадобится ремонт, только к ним

На Пономаренко есть толковые механики, НО администраторы неприятно удивляют. один по телефону сказал: за замену задних аммортов 60 рублей, а в понедельник еще и скидка 30%. 27.03.2017 поехал, заменили, на кассе: с вас 90 рублей, мол, какие-то не такие у вас аммортизаторы, поэтому отвечавший по телефону мастер ошибся. (Хотя какие не такие Монро производит?)

Ну ладно, ошибся. Читаем на сайте СТО о его преимуществах: 7. Дарим бесплатные услуги и другие бонусы нашим клиентам, выполнившим ремонт или заказавшим запчасти у нас на СТО. Какое дарим?! молчим про то, что в понедельник положена скидка, авось клиент не в курсе. В общем, кидалово да и только. а так бы и далее сюда обращался… и да: про «извините, мы немножко облажались» тоже молчок