Кантора разводит людей по срокам изготовления. Сначала Вы соглашаетесь с примерными сроками(было оглашено 3-4 дня в плоть до недели из-за сушки компаунда ) ,после сдачи бака ,Вы находитесь в полном неведении... Подведем итог : сдал бак 1 апреля получил (еще не получил) 13 апреля. Неделя??? Предупреждаю будущих клиентов , Вы будете перезванивать, и не один раз). Девушка Дарья не владеет ситуацией , она Вам даже не перезвонит если Ваши сроки сместились.Вы будете бегать за ними как собачка, по крайней мере у меня сложилось в целом такое впечатление их подход и отношение к клиентам.Всем добра!
Отзывы
Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
Vit
2 месяца назад
- Непрофессионализм
- Несоблюдение сроков
- Трудности общения
Alexander
около 8 лет назад
Большое спасибо за отремонтированный бак! Все просто супер!
Илья
почти 9 лет назад
Остался очень доволен, рекомендую.
Дмитрий
почти 9 лет назад
Ремонтировал уже тут 7 баков на автопарк своей фирмы, это фантастика!!! Спасибо огромное!!!
Гарик
около 9 лет назад
Люди работают на совесть, к качеству нареканий нет.
Илья
около 9 лет назад
Приобрёл комплект кузовных элементов из стеклопластика на свою машину, остался очень доволен качеством и ценой!
Публикации автосервисов
Новости
Мотоэвакуатор Минск
Новости
Эвакуатор Минск
Новости
Грузовой эвакуатор Минск
Новости