Рем100сервис
Рем100сервис
Замена масла, слесарный ремонт
Минск, улица Сырокомли 7

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Toyota Camry
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества

Первоначально позвонили договорились на развал, сказали, что свободно. Приехали, оказалось, что уже начали чинить какую-то машину. Спросили сколько нужно подождать, сказали: «пол часа». Ок, ждём. По факту ждали 2 часа, если бы раньше сказали, что долго будут делать, мы бы не поехали сюда. Мне, беременной, сидеть и ждать столько времени тяжело. Никто не извинился, как-будто так и надо. Ещё и по цене надурили, первоначально цену сказали за шиномонтаж 43р., по итогу посчитали с грузиками за 50р., а кто-то просил их делать стабилизацию? Нельзя было спросить, с грузиками или без?! Не советую сюда обращаться.

  • Низкое качество
  • Непрофессионализм

Загнал свой автомобиль чтобы устранить течь масла. В замен сломали поддон, купил за свой счет и только тогда установили опять же за мой счет. Но установили не качественно. Не установили прокладку между поддоном и двигателем и сломали ухо, через которое течет дальше масло.
По гарантии не взялись делать. Только за мой счет. Сказали что это я сломал.
Загнал автомобиль на другое СТО и там взялись за голову. Спросили что за чудо-умельцы производили ремонт моего авто.
Попал из-за рем100 на офигенную сумму. Спасибо!!! Благодарю!!!

Партнерская реклама
на Volvo S60

Рем100, хочу сказать про работу, замена сайлентблоков, вольво, тормозные шланги, прокачать, неплохо, долго правда, развал сделали и самое что интересно-приедте проверте на зиме, на той резине что будете имспользовать, сделали, во сейчас буквально пару дней и на перепиоверку

на Renault Scenic II

Отвратительное впечатление от персонала Рем100 и, видимо, корпоративного стандарта "обуть" клиента и урвать деньги на всем.
Итак, по телефону договорились с сотрудником стола заказов о том, что приеду через полчаса на развал-схождение. Приехала в Рем100 вовремя - на стенде стоит авто и рядом ещё одна ожидает. Я сообщаю работнику на развале, что вот мол это я записывалась, уже приехала. На что мне отвечают, что за эти полчаса подъехала другая машина и мне нужно подождать.
Смысл какой в том, что я согласовала со столом заказов время приезда??
Там сотрудница не дала мне вразумительный ответ, только сказала, что по живой очереди обслуживают. Что-то по телефону я этого не слышала! И едва ли поехала бы с маленьким ребенком стоять в очереди на СТО.
Через минут 10 после того, как оставила автомобиль на развале, сотрудник СТО зовёт меня и объясняет из-за каких поломок сейчас нецелесообразно делать развал-схождение, и вручает мне машину.
В столе заказов я узнаю, что должна оплатить 16 с копейками рублей за диагностику подвески!! Вы серьезно? Это не та услуга, за которой я приехала! К тому же на slivki.by, к примеру, предостаточно СТО, которые диагностируют БЕСПЛАТНО! Цены взяты с потолка, по телефону была озвучена стоимость развала-схождения 32,20 руб., на месте оказалось, что вообще стоимость составляет 25 рублей. Можете почитать отзывы других клиентов - то же самое.
Итог: потеряла час своего времени, 16 рублей, подверглась хамству и была выставлена дурой. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ, обращайтесь к тем, для кого "клиент" - не пустое слово, а его удовлетворённость выполненной работой является ориентиром