Автоцентр "NRG"
Автодетейлинг, автомагазин, автомойка, автостекла, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Орша, улица 1 Мая 62Б

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Fiat Tempra
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Ремонтировал генератор, сделали быстро отдавал где-то в 11:30 ближе к часу позвонили сказали забирать👍

на Audi A6
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

Претензия На которую не кто не ответил за 18 дней хоть и принели и по почте было отправлено. Усно даже разговаривать отказались .
Был оставлен авто на выполнение работ по ремонту автомобиля . не исправность бензонасоса и ремонт включения вентиляторов .17,09,2023 оплатил стоимость ремонта автомобиля на сумму 2070 бел руб . в эту стоимость вошли ремонт авто и запчасти . при получении акта о выполненных работах и установленных запчастей подошёл протестировать авто . из не достатка выявил, Стартер не всегда срабатывает, также выявил что авто на горячую не заводится и не дает обороты на бензине более 4000 тысяч оборотов за бракованный бензонасос, при работе авто 30 минут на холостом ходу авто перегрелась и лопнул радиатор печки так как 2 скорость вентилятора не включается , из все этого был поставлен в курс дела мастер по приемке который отдавал мне авто , на что он ответил мы можем поменять опять эти запчасти но вам надо купить новые и оплатить стоимость их замены а которые плохо работают сдать на диагностику по какой причине они плохо работают . (Был ремонт стартера на сумму снять установить генератор 55 руб,снять установить стартер 62,5 бел руб , дефектовка стартера на 37,50 бел руб, замена щеточного узла 15 руб, замена втягивающего реле 17,50 бел руб . Замена якоря 45 бел руб, запчасти втягивающие реле 55,01 бел руб щеткодержатель 24,83 Итого ремонт стартера на сумму 312,33 бел руб ) также ремонт бензонасоса который не исправно работает ,(Поиск не исправности бензонасоса 25 бел,ру ремонт провод на бзонасоса 65 бел руб замена бензонасоса 60 бел руб ,Трубка соединительная 24 бел,руб запчасть бензонасос электрический 72,42 бел,руб Итого ремонт бензонасоса 246,41 бел руб ) также ремонт вентилятора охлаждения (Датчик включения вентилятора 25 бел руб ,замена охлаждающей жидкости 20 бел,руб ремон замена электропроводки на вентилятор 105 бел,руб, ремонт замена электропроводки на датчик включения вентилятора 65 бел руб, ремонт резистора включения вентилятора 35 бел руб, замена предохранителя вентилятора 10 бел,руб частичная разборка салона авто 55 бел руб. запчасти провод 16кв 12,50бел,руб терм усадка клеевая 5,15 бел,руб терм усадка клеевая 7,52 бел руб, клемма8 4,58 бел,руб электросоединитель 8,16 бел руб датчик включения вентилятора 25,22бел,руб антифриз 49,4 бел руб. Итого по ремонту вентелятора 427,53 бел руб ) Всего не качественных работ и запчастей на СУММУ 986,27 + мойка салона после ремонта 20 руб
В связи выше изложенного требую:
Вернуть мне денежные средства за не качественные работы и запчасти в сумме 1026,27 бел руб а также понесенные последствия лопнувшего радиатора печки стоимость его и замена и антифриз 750 бел руб . также моральную компенсацию в сумму 500 бел,руб и химчистку салона после пролития антифриза 150 бел, руб , итого в сумме 2426,27 белорусских рублей 27 копеек.

Или за свой счет и риск в течении 7 дней устранить все недостатки заменить не качественные запчасти заменить радиатор печки с заменой антифриза и Сделать химчистку салона .

В случае отказа в удовлетворении заявленного мною требования в добровольном порядке буду вынужден, обратится в суд для окончатель-ного разрешения конфликта, компенсации материального и морального вреда.

на Ford Kuga
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Несоблюдение сроков
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

Хотите, чтобы изуродовали ваш автомобиль, обращайтесь на это СТО! Прожиг от сигареты, который мне пообещал за день устранить "специалист" Денис с мойки превратился через месяц в огромную дыру. Мало того, этому деятелю днями нельзя было дозвонится и это после того, как он обещал позвонить. Постоянное вождение за нос и полное неуважение к клиенту. Такое я вообще вижу в первый раз в жизни. Позорище, а не СТО

  • Непрофессионализм

Если вы ищите СТО, где в случае ошибки и некомпетентности персонала виноват будет клиент – то тогда вы сделали правильный выбор, обратившись на "ЭНЕРДЖИ АВТО".
Возникла проблема, для решения которой нужны были услуги автоэлектрика. Причину нашли, проблему устранили. Решил также заменить масло в МКПП. Направили меня к специалисту по подбору. Было предложена пара трансмиссионных масел (разного ценового диапазона) из которых выбрал немецкое по 45 рублей за литр.
Мастер по замене масла и регулировки развала схождения, как и автоэлектрики, компетентны в своем деле (в хорошем смысле этого выражения) ни к кому из них претензий у меня нет. Пока ждали масло, было решено проверить и сделать регулировку углов установки колёс на передней и задней оси. Когда приехал домой посмотрел на канистру от масла и пожалел, что доверился (после положительного опыта с электрикой) и не перепроверил того кто подбирал масло, до того как залили его в коробку передач. Дело в том, что вместо масла класса GL-4 (или допустимого универсального GL-4+(GL-4/GL-5)) мне продали и залили GL-5. Все кто связан с маслами знают, что категорически запрещено использовать масла GL-5 там, где рекомендованы масла GL-4.
В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Поэтому если залить GL-5 в МКПП, то это приведет к быстрому химическому и механическому износу синхронизаторов.
На следующий день купил нужное масло и заменил. Потом зашел на выше упомянутое СТО и попробовал поговорить по поводу возникшей проблемы. Я понял, что бесполезно разговаривать и решил зайти когда будет другая смена после доводов о том, что чем выше класс, тем лучше, что компьютер указал допустимость этого класса и что виноват я, так как не указал, что именно залить в мкпп, а просто попросил заменить. Придя в следующий раз, обратился к другому сотруднику и объяснил ситуацию. Услышал примерно то же самое. Попросил посмотреть, что показывает их каталог, посмотрев в монитор, увидел допустимость GL-4/GL-5. Оказывается, специалисты считали, что (GL-4/GL-5) это или одно или другое. Они не знали что это отдельный класс. Попросил кого-то из руководства, по телефону связали с директором магазина. Услышал примерно то же самое, но заверили, что посмотрят и перезвонят. В течение нескольких дней никто не перезвонил. Очередное посещение сто, очередное заверение что перезвонят. Проходит несколько дней – тишина. Решил при случае зайти еще раз. На этот раз в здании присутствовал, тот с кем я говорил по телефону. Опять услышал, что 5 лучше и перекрывает 4, что представитель производителя данных масел заявил что лить (GL-5) в мкпп с синхронизаторами можно и ничего не будет. Так же мне сказали, что я зря поменял масло, и его знакомый специалист по ремонту акпп авторитетно заявил, что от масла этого класса вреда не будет, а не перезванивали, так как в предыдущие разы специалисты мне все объяснили.
Скорее всего, напишут в ответ, что это происки конкурентов.

на Hyundai Solaris

Ремонтировал у вас подвеску. Сделали все быстро из-за наличия всех нужных запчастей на складе. Работой доволен.

Автоцентр "NRG"

Спасибо! Приезжайте!

на Toyota Avensis
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм

26.10.2019 года приезжали из другого города на проверку и регулировку углов установки колес после смены резины, после регулировки машина стала ехать еще хуже прежнего уже после 30 км (даже не успели до дома доехать). в итоге вернулись обратно. после повторной регулировки ничего не изменилось. Худший автоцентр на котором пришлось побывать. Единственное что согревало в тот день, кофе в кофейне. Да и там на предметах интерьера сантиметр пыли.

на Volkswagen Polo

Спасибо ребятам выполнинили работу на 5 звезд не смотря что это грузовик, заменили подвесной подшипник на грузовик DAF 105 достаточно оперативно, за сто им огромное спасибо.

Автоцентр "NRG"

Спасибо за хорошие слова!
Приезжайте!

на Volkswagen Golf

При обращении к мастеру по цене проверки уровня масла в КПП Гольф 5 цена была озвучена 10 руб. После проверки уровня при оплате цена была 17 руб. Мастер мотивировал это снятием защиты двигателя. При оплате чек не дали. После вопроса где чек? Извинились, забыли. Ужасный развод. Больше туда не победу. И Вам не советую.

Менял масло в двигателе, все понравилось! Но вот 02.07.2019 в 19:30 хотел записаться на развал, но не мог дозвониться все телефоны отключены кроме МТС, но и на нем никто не ответил!

на Peugeot 206

Никогда не пользуйтесь услугами ЭнЭрДжи! А если пользуетесь – будьте предельно осторожны!
Развод на каждом слове. Приехала заменить сальники полуосей. Прошу, сориентируйте по ценам. Девушка «стол заказов» - я ничего не знаю! Спрашиваете мастера. Спрашиваю Адама – ответа нет! Оставляйте машину минимум на 2 часа, а я вам позвоню. Через час звонит, рассказывает, что нужна еще замена подшипника - 12 рублей, плюс работа 25, плюс замена сальников. Итого называет сумму 105 рублей 20 копеек. Я соглашаюсь. Как теперь понимаю - зря. Через полтора часа позвонила девушка, сказала, что машина готова. В итоге сумма 159.86! Разговариваю с Адамом. Ответ такой: наш разговор вам надо было записывать на диктофон! Шикарный ответ, согласитесь! И не оспоришь! Действительно дельный совет всем автовладельцам, поспешающим эту СТО!
Смотрю талон и акт выполненных работ. Время ремонта 5.75. (Для меня логичнее 6.15, но не суть). Замена сальника правой полуоси 2,25, замена сальника левой полуоси 2,25. Подвесной подшипник передней правой полуоси 1,25. Не долговато? А как же скидка на «попутную работу»? Стоимость услуг 115 рублей. Хотя на самом деле машина пробыла на СТО 2,5 часа. (Легко доказывается скрином звонков в телефоне). Плюс запчасти 44.55 и итого 1589,86. Все понятно – ОЧЕНЬ ценят свою работу! При таком раскладе автослесари должны рублей по 2000 получать. Надеюсь, так и есть)
Далее: чек на приобретенные в магазине СТО запчасти не дали, хотя даже если бы я отказывалась - обязаны! Демонтированные детали ни в руки, не в багажник не положили! При оплате не предложили воспользоваться накопленной ранее суммой на карточке клиента.
Мастер Адам не посчитал нужным даже подойти, делал вид, что очень занят и ему не до меня) Ни каких то разъяснений, ни извинений, ни простого разговора …
Неприятный осадок, горький опыт.