MinskGlass
MinskGlass
Автостекла, выездной автосервис
Минск, Уручская улица 12А

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Toyota Picnic

С начала обращения к ним, счастья не было придела, когда ты без стекла бокового, срочно надо... Понимаешь, что самому найти стекло, а потом куда то ехать менять. А тут, такие милые, быстро решили все за тебя, есть и стекло и работа и по цене сносно. Прикинув цену по рынку, сравнительно так же и без лишних телодвижений. Да, беру - сразу согласилась я.
В конце дня, хотелось крыть трёх этажным, возмущению от такого подхода не было предела. Для руководителя такие сотрудники просто незаменимы, в спорных ситуациях, сделают все, чтоб не оставить себя в минусе, на ходу "переобуваются" и по итогу, как ни крути, клиент будет не прав, сам лох.
Кратко если, запрос: замена бокового стекла, пассажирского.
Ответ: 145 руб (оригинал б/у стекло + работа) и 175 руб (Китай новое + работа). Отмечу, других пояснений и вариантов при этом нет. Конечно, выбираю первый вариант.
Приезжаю, пару машин в очереди, отдаю ключи, ждать час. Не стою над душой, ушла ждать за пределы гаражей, на созвоне. Здесь пояснение: когда вы обращаетесь на сервис, любой, вы же подразумеваете, что работают специалисты, и над ними ведь не правильно стоять, они сами всё знают. Для этого и обращаются в сервисы, за качеством и контролем.
Прихожу: выгоняю из гаража машину и понимаю, стекло другого цвета, темнее других. Спрашиваю ребят, как так, вы не видели, могли же позвонить, сказать, спросить? Им некогда заморачиваться, что привезли то и поставили. Класс. Контроль - минус! Вот качество оказываемых услуг! Ок, и вправду, ведь хватает разных с придурью, может у меня фишка такая! Звоню в офис, менеджеру, в надежде решить, как то возникший вопрос.
Оказалось поздно, всё - стекло стоит и не их вина, что другого цвета. Это я должна была, оказывается знать, что у них оттенки разные! А то что менеджер не словом при заказе этим не обмолвился. И как потом при разговор выяснилось, что есть другой цвет, прозрачный, но вот тут появляется новое предложение (помним их было два только в начале)
Так вот второе оригинальное б/у появилось, того цвета, которого надо, но только стоит оно почему то с работой 190 руб. И вот тут начались "качели". Не хотела их раскачивать, но пришлось. Спрашиваю, но как так, счего дороже, прошу произвести замену бесплатно, получаю отказ! Спрашиваю, могу ли вернуть стекло тогда и вернуть свои деньги за стекло. Тоже отказ. Спрашиваю, сколько стоило стекло - нет ответа, только то что у них свободное формирования цены и цена идёт с установкой. Т.е. вернуть стекло и получить обратно деньги за него не могу уже. Решение от него, оплачивать по новой услугу другое стекло, но почему то дороже на 60р. Вообще взрыв мозга у меня. Спрашиваю, что делать, предлагают мне доплатить, типа за стекло и произвести замену. (Я подразумеваю, что взамен первого, с его учётом).
Я не хочу этого, прошу произвести замену бесплатно, потому что откровенно, нет таких цен на эти стекла, самая дорогая 72р. Но не в два же раза!!! Их косяк, но признать напрочь не хочет этого менеджер. Ставят в угол, или как есть оставляй либо плати и меняй. Ок. Выбора два, ездить разноцветной либо идти на их условия. Притом, что ответа о чистой стоимости стекла, я так и не получила, только то , что как оказывается они не продают стекла и у них свободное формирование цены, и вот так вот они могут эти цены от балды почти прям по ходу менять. Но стоимость услуги из чего то складывается, есть установленные цены. Это осталось тайной. Оформить возврат и вернуть мне деньги за стекл , за минусом работы мне тоже отказали, и не обменять, только доплата. В конце я так и не поняла все таки, за что я доплачивала.
Дальше веселее. Я теряю целый рабочий день, теряю ещё в деньгах. Приезжаю позже: цвет тот, что нужно, есть царапины, далеко не идеал, но б/у всеже, за что для него типа "дорожке" в два раза? Ребята на станции молодцы, всё сделали хорошо. Уезжать, а мне говорят: "так вы своё стекло забирать будете?"
Пауза...
- "В смысле?"
- "Ну вы же за него заплатили?"
... Понимаете , да?
Помним, обменять и возврат сделать я не могла. Тут я вообще не поняла ничего... Вообщем, я потом звонила менеджеру, который по совместительству оказался и директором, не удалось мне договориться. И стекло им это тоже не надо было уже, и вернуть им его я тоже не могу. Цены не известны, все покрыто мраком. По итогу 205 руб.
Так вот, у меня не было стекла, а теперь их у меня два, одно запасное.
Так вот теперь вопрос, так а сколько стоило первое, получается без платно. Тогда почему 145р.? Как сказал менеджер-директор (не называю имени), это мне подарок!
Получается я не могу теперь отдать им их же стекло и вернуть деньги. Но есть жеж возврат товара, как так то? Есть калькуляция цены... "Мастерски" продали мне два стекла вместо одного и за двойную цену установили или наоборот...
А что обращаться куда то? Можно, конечно, но ведь хотелось всё-таки думать, что добросовестных и честных работников больше и получать качественные услуги, особенно в таких то вопросах.
Понятно, что всё тут не чисто с этим и правды не добиться. Денег своих мне не вернуть, сейчас всем тяжело, но не таким же путем решать вопросы?