Техцентр KINERGO
Техцентр KINERGO
Автоэлектрика, слесарный ремонт
Минск, ул. Карла Либкнехта 62Б

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Skoda Octavia
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм

Не даволен работой данного СТО, после длительного ремонта АКПП Scoda Octavia A5, авто проехал 18.000 и 6.5 месяца после ремонта и опять коробка забуксовала. Итог вторая замена пакетов фрикционов. Итого ремонт коробки за 7 месяцев эксплуатации = 3.700 рублей. У меня вопрос, вы где запчасти берете которые даже года не выхаживают. В заключении скажу, если нужен качественный ремонт АКПП, на данном СТО вам не помогут!!!

на Nissan Qashqai
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии

Добрый день! Не рекомендую обращаться в данный автосервис. Производил здесь ремонт АКПП Nissan Qashqai J10. После восстановления коробки в течение нескольких месяцев в дороге выгнало масло из коробки, через трубки охлаждения коробки. В автоцентре говорят, что трубки смотрели и отдавали машину исправную, но трубки не сама коробка и поэтому гарантии на трубки не давали вам и не наша вина. Поэтому, если вы выедете из данного автоцентра и у вас уйдёт масло из коробки через трубки охлаждения, радиатор или ещё что-то, то для данного автоцентра это норма и это ваша проблема.

на Skoda Octavia

Не особо остался даволен ремонтом АКПП на этом СТО. Ремонт коробки длился 2 месяца, после того как первый раз забрал машину остались жёсткие толчки, на что мне ответили "притрется". Сразу же отмечу на дефектовку коробки не пригласили, детали которые заменили не предлогали. Стоимость ремонта отличалась от стоимости ремонта по прайсу. После второго ремонта опять же результата не было. После этого мне было сказано что у меня проблемы с двигателем и блоком управления (все разговоры были записаны), и отправили к официальному дилеру обновлять ПО двигателя и коробки. Мною и за мой счёт были проведены две диагностики двигателя и коробки на VAGservis и Scoda (ОД) где мне был дан ответ что с авто все в порядке ни каких проблем не выявлено. Со всеми документами пришлось вновь вести переговоры с Kinergo, не очень они мне были рады и опять же твердили что у меня проблемы с коробкой и двигателем. В итоге приняли авто на повторный ремонт в третий раз, и как показала разборка коробки был бракованный пакет фрикционов. Ребята если вы занимаетесь ремонтом АКПП делайте их до конца и качественно, не нужно гонять людей по другим СТО и тратить их время и деньги. Отдельное спасибо слесарям которые поставили в мой авто полуось которая отличается от оригинала (не уже ли нельзя было измерить одну и вторую полуоси). И научитесь спрашивать у клиента нужны ли ему замененные детали. Ставлю 2 здезды только за то что принимаете машину по гарантии и не требуете дополнительно оплачивать расходы.

Партнерская реклама
на Volkswagen Passat

Ребята будте внимательны. Вместо 3 обещанных дней делали 8. С документами тоже внимательно. При гарантийном случае снимают с себя практически все обязанности. Да и разговор по телефону нужно записывать, так как по телефону говорят одно, а потом отнекиваются и говорят "что вы там себе на придумывали, мы такого не говорили"

на Renault Scenic

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Большое спасибо Мастеру Егору за диагностику и доступное обЪяснение ситуации по машине. Видна квалификация Мастера и опыт.