Гибрид-сервис
Гибрид-сервис
Автоэлектрика, слесарный ремонт, шиномонтаж
Минск, улица Ольшевского 18А

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Toyota Prius

Хорошо работают. Добавлю. Всегда оперативно решают проблемы. Если что случилось день в день готовы помочь. Спасибо за вашу работу.

Обслуживаюсь у них уже не первый год. Всегда оставался доволен работой. Ни разу не было ощущения, чтобы делали лишней работы или продали запчасть в тридорого. Советовал своим друзьям, те говорили спасибо и тоже теперь к ним ездят. Видимо тоже остались довольны.

на Toyota Highlander Hybrid

Недавно забрала машину с СТО. И эти ребята ее починили. К кому я только не ездила со своим Highlader-ом, что мне только не приговаривали под замену и все мимо. Попала на Гибрид-сервис впервые, 20 минут на диагностику и электрик четко назвал две возможные причины. Через день все готово, я и не поверила. Оказывается блок управления эл.усилителем руля и они его починили. В общем здесь действительно разбираются в гибридных машинах. Я рада, что нашла данное СТО. Теперь только к ним.

Партнерская реклама
на Honda Civic

Приехав на сервис, окружили машину 3 мастера. Каждый из них по очереди говорил, что нужно заменять в машине, что много чего не работает, везде нужно что-то доливать и подливать. И собственно, конечно полностью менять батарею за 2000$. Приехав на другое СТО, к более проверенным людям, оказалось, что ничего менять не нужно, доливать тем более ещё не пора, и что все прекрасно работает, не считая саму батарею. Разводят уже просто как могут, не рекомендую!

Впервые был у них 4 года назад перед покупкой другу Приуса на полной диагностике. С того времени остались впечатления профессионального СТО по гибридам: все рассказали, проверили каждую мелочь, "перетрясли" всю машину. Но, что произошло за эти 4 года?

Приехав к ним уже перед покупкой Приуса себе, так же на полную диагностику, столкнулся с завышенной стоимостью, но, т.к. это профессионалы, денег не жалко (35 руб. компьютерная диагностика и 20 руб. подвески).

Что я получил: подняли машину на подъемник, под ней прошел "мастер-профессионал" с фонариком в телефоне, посмотрел на машину снизу и все. Хорошо, что попросил сообщить, если увидит какие течи или подтеки (сообщил о подтекающей помпе). 3 минуты и машина на земле. Ладно, жду дальше. Пришел электрик, начал полную компьютерную диагностику. Все рассказал, все проверил, на все мелочи указал, пытался исправить ошибки, несколько раз проверял батарею в разных режимах, на мотор посмотрел, дроссель проверил. Оставил исключительно приятные впечатления.

Дальше интереснее: подхожу к мастеру, уточняю, будет ли продолжена проверка подвески? Он недоумевая к чему я это спросил, ведь машину уже подняли и опустили. Указав ему, что я считаю неоправданной 20 руб. стоимостью только визуальный осмотра авто снизу, и что без монтировки не понимаю как было проверено состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, ступичных подшипников.

Прибежал обиженный "мастер-профессионал" и начал рассказывать какой он спец и знает что в машине ломается, что нет, и на что обращать внимание. И что подвеска вечная, и шаровые, и рулевые тяги с наконечниками неубиваемые. Не машина, а сказка. Прям слушал и слушал бы, но попросил все таки досконально проверить подвеску, а так же их болезнь – ступичные подшипники. На что получил ответ, за проверку ступичных подшипников доплатить нужно 5 руб. (это же не подвеска). Ну что ж, не вопрос, кладем 5 рублей сверху! И тут же прилетает уточнение: 5 руб. – это только передние подшипники! О, боги! Я ждал, что еще раз уточнят, и 5 руб. будет за 1 колесо. Но, нет! Сколько неудовольствия было, сколько раз я проклят был, ведь пришлось 5 минут поработать.

В конце была лекция от мастера, которая окончательно поставила крест на профессионализме, порой лучше людям молчать: были даны рекомендации по моторному, а именно что в 20 Приусы до 100 тыс. км нужно лить 0w20, а после 5w30. Доводы о рекомендации производителя и большой надписи на крышке заливной горловины 5w30 не сработали. Японские инженеры ведь не знают что сделали, и тем более что лить внутрь и как обслуживать. Вспомнились наши заводы, а-ля МАЗ и МТЗ.

Что хочется рекомендовать: клиентам – обходить стороной этих "профессионалов" (кроме компьютерщика), руководству – обратить внимание на работников, верните бывший коллектив!