ЕвроШинСервис
Шиномонтаж
Витебск, улица Терешковой 11

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Nissan Almera
  • Высокое качество

Делал сегодня развал-схождения на альмере. Очень удивило обслуживание, работник приветлив, все расказал, показал, дал рекомендации, сделали распечатку. В будущем только там буду делать авто.

на Kia Cee'd
  • Высокое качество
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Приятное общение

Небольшая предыстория. Автомобиль KIA Сeed JD 2013г.в.
Возникла проблема, которая бурно обсуждалась на форумах сидооводов: рысканье автомобиля при прямолинейном движении. Какие только причины ни приводились в коментах: и конструктивные особенности автомобиля, закусывание руля, и прошивка, и подвеска. А некоторые робкие предположения о состоянии шин и необходимости сделать развал-схождение отметались сразу: «развал-схождение сделал, шины в норме- ничего не изменилось», не задумываясь, кем и где сделан развал-схождение. А это-важно!
Теперь о моем случае. Машина ехала так: чуть влево руль- авто влево, выравниваешь- пошла вправо и т.д. На шиномонтаже заметили разный износ шин, перекинули колеса по осям с одинаковым износом. Машина пошла ровнее. Разный износ-не правильный развал! Поехал на развал-схождение в Минске. Весь процесс занял 15 минут, причем заднюю ось отказались делать, мотивируя тем, что не могут открутить болты, не могут проверить давление в шинах- нет инструмента. 3 раза возвращался, чтобы выставили «нулевое» положение руля. Поехал, ничего не изменилось. Вопрос: зачем нужен такой сервис?
Находясь в отпуске в Витебске, по рекомендации знакомых, заехал на «ЕВРОШИНСЕРВИС» на ул. Терешковой 11В. Был приятно удивлен европейским уровнем как обслуживания, так и состояния мастерской. Современное оборудование, приветливый персонал. В боксах чисто, как будто идет съемка рекламного ролика. Перед тем, как приступить к процессу развал-схождения, была выполнена полная диагностика подвески, подкачаны шины. Болты, которые не откручивались, прогрели аппаратом индукционного нагрева. Весь процесс регулировки занял около 60 минут (по техпроцессу - меньше никак). На руки получил подробную цветную распечатку с углами.
Выехал на шоссе и машина, которая и так шла ровно, (как мне казалось) пошла как влитая. Руль держу двумя пальцами и понимаю, что именно так и должна ехать машина. Разницу почувствовал сразу-полный восторг!
Каждый из нас мечтает ремонтироваться в сервисе, которому доверяет. И дело не в деньгах. Скупой платит дважды. «ЕВРОШИНСЕРВИСУ» можно доверять на 100%. Жаль, что он не в Минске.
Видно, что и владельцы, и работники заинтересованы в первую очередь в репутации. А будет репутация, будет и прибыль.
Рекомендую настоятельно!!!

на BMW 530
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм

Приезжал на данный шиномонтаж 14.04.2022. Сразу оговорюсь, что полностью понимаю складывающую из-за смены времени года ситуацию, выражающуюся в большом количестве клиентов. Приехав на вышеуказанный шиномонтаж, я обратился к администратору, которая сказала, что некоторое время придётся подождать, на что я согласился и отправился ожидать в машину. В очереди я находился ориентировочно с 11 часов до 14 часов 30 минут. За это время было обслужено крайне малое количество машин, скорость их обслуживания была крайне низкая, так как мастера явно не заинтересованы в быстром выполнении своей работы. Кроме этого, в боксах находились иные люди и отвлекали сотрудников от выполнениях своих обязанностей. В дальнейшем, ориентировочно в 14 часов, я проехал в освободившийся бокс, в котором находился сотрудник, пояснивший мне, что данный бокс предназначен для машин по записи и он не успеет обслужить мою машину, но в дальнейшем данный бокс стоял пустой до 14 часов 30 минут. После этого я вернулся назад в очередь, далее другой освободившийся бокс передо мной был закрыт и я уехал, так как находился в очереди более 3 часов. Спасибо за мое хорошее настроение и времяпрепровождение! Руководителю организации совет и просьба, если Вы знаете, что предстоит тяжёлый по количеству заказов и клиентов период (который бывает два раза в год), выделяйте на смены больше количество сотрудников, контролируйте их работу, стимулируйте их за скорость и т.д. А администраторам принимающим заказ необходимо обозначать клиенту предполагаемое время ожидания.