АвтоОрех
Автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Минск, улица Фабрициуса 9А

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Honda Civic

Побывав в данном месте (по другому это назвать не возможно) для диагностики своего авто "Хонда Цивик 2013 г.в. решил оставить отзыв. По началу показалось, что вполне грамотные слесари пока не начали в открытую разводить на стоимость ремонта в прикрепленном фото указано, что обнаружили при осмотре. Вынесли вердикт что ремонта не менее чем на 1500 (даже не пояснив в какой валюте). Учитывая мой опыт владения данным авто я сообщил что, так же необходимо отрегулировать клапана, т.к. на данных автомобилях это необходимо делать каждые 50-60 тысяч пробега на что услышал настораживающий ответ (что они впервые об этом слышат и красивыми словами :- Что-то они не помнят что по техрегламенту необходимо это делать, тем более они не слышат что их нужно регулировать.) Я не выдержал и уехал, внутреннее мое состояние описать было невозможно, т.к. постоянно машина обслуживалась на другом СТО но в данный момент у них было все расписано на неделю и возможности к ним попасть в ближайшее время не было. Я сразу же позвонил главному механику на СТО на котором постоянно обслуживаю данный автомобиль с претензиями. На что он предложил мне обратиться к официалам и расставить все точки над и. На следующий день я был на ООО "Паритетсервис" фото так же прикладываю. Там мне подтвердили что на счет клапанов я был абсолютно прав и очень удивились, что автослесаря которые ремонтируют данные машины говорят, что они их: "не слышат" пояснив что когда их (клапана) услышат будет поздно!!! Тем более услуга стоит не больших денег (до 100 рублей) и увеличивает срок службы двигателя. После диагностики у официалов которые заверили что ничего критического в том ,что они обнаружили нет (единственное что смущало это масло). А люфты я мог не заметить т.к. они еще были не значительными, я поехал на свое проверенное СТО полный комплекс работ мне обошелся в 355 белорусских рублей с новыми оригинальными запчастями!!! А всех пугающая течь после вертикальной мойки двигателя отсутствовала (выяснилось при замене масла в коробке на прошлом ТО слесарь который менял масло случайно пролил немного масла т.к. его отвлекли).
P.S. Данное место не соответствует критериям которые они заявляют!!! Слесаря показали свою профессианальнную безграмотность, тем более заряжают ценник от "Юдашкина". В общем нормальная шарага по выкачиванию денег с клиентов. Так же страшно после таких ребят ездить на авто.

на Lexus RX 350

Как мы выбираем себе станцию обслуживания автомобиля? Существует много способов: реклама, знакомые (владельцы станций), рекомендации друзей или случайные стечения обстоятельств (внезапный срочный ремонт на блажащей СТО).
Меня на СТО «Автоорех» привёл знакомый, который помогал мне приобретать машину. Наше первое знакомство со станицей было, когда я приехала осмотреть потенциальную покупку с продавцом. Ребята работали быстро, что в наше время очень важно. И очень деликатно. Автомобиль я не купила, так как были обнаружены серьезные проблемы. О чем мне сообщили так, чтобы продавец не слышал.
Спустя какое-то время я приехала снова, но уже на своём автомобиле, чтобы сделать первое ТО. Не буду влезать в технические подробности, мужчинам и так все понятно. А мне все объяснили, рассказали об выявленных проблемах и способах их устранения, а также о стоимости работ. Для Авто завели сервисную книгу и все стали записывать. Вроде все понятно и все как на всех станицах, но мне приятно туда возвращаться. Вежливые, терпеливые, помогают найти запчасти, все объясняют и показывают. Всегда предложат кофе. Очень мило, что для клиентов с детьми есть карандаши и разукрашки. А ещё для меня очень важно место расположения станции, рядом есть метро.
Спасибо ребятам за их работу! Для меня, как для девушки, очень важно, что я не испытываю стресс каждый раз, когда с машиной что-то случается, у меня есть надёжная станция и я им доверяю!

на Toyota Land Cruiser

Обслуживаем 3 семейных авто, попали на данное СТО с авто Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в. сразу после оф. сервиса Toyota , где поменяли колодки и диски на заклинивших суппортах, из-за чего пришлось менять снова диски и колодки а так же ремонтировать суппорты. На Сто Автоорех было предложено 2 варианта заказа запчастей быстро, но дороже или неделю подождать и получить запчасти на 20% дешевле. Был выбран вариант подороже и быстрее. Но отдельное спасибо за предложение сэкономить нам деньги. Сделали быстро. Перебрали 4 суппорта и посоветовали делать профилактику и чистку хотя бы раз в 20 тыс. Км.. Забрали авто на следующий день, ещё и скидку получили, что было очень приятно. Через несколько месяцев случилась опять неприятность. Машина просто отказалась ехать и заводится.Обратились на данное сто приняли авто и быстро разобрались в чем проблема, но запчасть ( блок управления топливным насосом) нужно было ждать 2-3 недели. А ехать надо было уже завтра. На СТО Автоорех вошли в положение и нашли б/у блок за адекватные деньги. Поменяли и на машине мы были уже вечером. Далее Машина приезжала только на Т.О. После ,приобретал другой авто и гонял на сто по 2-3 авто за день терпеливо и внимательно смотрели каждый авто который я хотел приобрести. Остановились на Hyundai. Посоветовали как и за что торговаться вследствие цену я снизил на 650 у.е. после привели в порядок и этот автомобиль. Так же обслуживали старенький Mitsubishi с вечной проблемой (шаровые) начинали стучать через 10-15 тыс. Км. Ребята посоветовали поменять рычагами т.к. с завода шаровые идут с рычагами и про проблему с шаровыми мы забыли. По моем впечатлениями это одно из немногих СТО где не разводят и адекватный ценник. Спасибо вам Автоорех за проделанную работу.
P.S. ещё очень вкусный у вас кофе.

на Toyota Auris

Обслуживаюсь в Автоорехе с 2011 года. В первую очередь, спасибо за человеческое отношение к клиентам. Все ПРОЗРАЧНО и понятно, за что берут оплату. СТО всегда на связи - не было ни разу, чтобы не подняли трубку и заставили волноваться за судьбу машины. В случае возникновения вопросов - все объяснят и покажут.

Отдельное спасибо за клиентоориентированность: фирменные сервисные книжки и рамки на номер, аккуратное отношение к салону авто. При шиномонтаже снятые покрышки упакуют в пакеты и погрузят. Мелочь, но приятно.

Никому не советую СТО "АвтоОрех"! Обращался к ним неоднократно и понял, что для них первая цель не вам помочь, а больше денег сорвать! Чинил у них фланец системы охлаждения, первая цена за работу была 400 с небольшим тысяч рублей. Оставил им машину, в итоге цена вырасла в раза 4! Притом при работе заломали болт на генераторе и сказали, что его нужно перебрать, и из-за этого еще 20$ с меня сорвали, в конце еще 2 литра антифриза долили за 16$!

Также менял прокладку клапанной крышки, смутила только цена за расходники! В итоге через 3 месяца прокладка опять потекла, приехал, показал, сначала ссылались на крышку. После того как я с этим не согласился, они начали спирать на плохую прокладку и хотели опять же взять с меня и за работу, и за прокладку! После долгих разговоров я их убедил что это их проблема, они взялись исправить и сказали что только оригинальная прокладка пойдет! Заказали прокладку, машина простояла у них 5 дней, сорвали с меня еще 20$ за разницу между ценами прокладок, ну и заменили наконец! Что в итоге? 5 месяцев спустя у меня опять потекла прокладка. Хотел сразу загнать чтобы переделывали, но понял что это будет постоянно и решил что поганю на другое СТО!

Также загонял починить стеклоподъемник, после того как услышал цену в 300$, я оттуда уехал и починил его за 500 тысяч рублей! Также при ремонте фланца забросили мне в вентилятор кусок полотна от пилки и это мне чуть не стоило нового радиатора!

Короче могу долго так продолжать, но скажу одно – я для себя понял, что туда больше не ногой и никакая халва больше не подкупит!