Автомаркет Центральный
Автодетейлинг, автомагазин, автомойка, автоэлектрика, гостехосмотр, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Борисов, улица Юрия Гагарина 9

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
больше 6 лет назад

Гнилое СТО, делал тормозную систему, меняют все подряд без понятия ты только плати, в итоге ничего не сделали, денег ввалил уйму, пришел ругаться, директор сдрыстнул, денег не вернули, больше ни ногой.

около 7 лет назад

Самое пахабное отношения к работе. Снимали мне торпеду, делали проводку. В итоге панель вся поцарапанная, грязная, подсветку ключа выломали, руль кривой стал, обогрев отсоединен. И в итоге когда пришел забирать машину небыли готовы документы, пришлось ехать на следующий день. Не отдавайте свою машину.

около 8 лет назад

Если бы можно было поставить 5 с плюсом, я бы поставила.
На днях супруг заменил почти всю подвеску и надо было сделать развал-схождение. Обратилась в Автомаркет, ответили сразу, записали на 11. В 11 уже ждали, напоили меня с ребенком чаем/кофе. Ожидание прошло незаметно в кафе за телевизором с чашечкой кофе. Сделали все быстро, четко. 20 рублей за диагностику подвески, развал и кофе с чаем просто супер. Машину мне выгнали из гаража по моей просьбе, за что отдельное спасибо! Спасибо огромное коллективу и руководству за слаженную работу, вежливое отношение и профессионализм) Буду обращаться и рекомендую знакомым.

около 8 лет назад

Никто почти в эту шарагу не ездит, вот и пытаются вас на бабки разводить. Только разводилка не выросла. Такого отвратительного сервиса как на "Автомаркете" еще поискать. Мойка, сервис, магазин, кафе – всё ужас. Ни ногой туда. Куда угодно только не на автомаркет. В магазине кстати впаривают обычно самые дешевые китайские запчасти. Так что покупать не советую.

больше 8 лет назад

Никогда не писала отзывы, но не могу пройти мимо. Обычно мою машину самостоятельно, но решила довериться автомойке. Опыт первый и последний! Конечно обобщать не хочется , но тем не менее остался неприятный осадок. Заплатила за мойку 11 р 50 к. Во время мойки сидела в машине, и отчётливо слышала как щеткой прилично стучали по багажнику. Вообщем машину помыли, посушили и я уехала. На парковке магазина решила посмотреть качество. Машина в некоторых местах и вовсе будто была не тронута: грязная, в песке, но это мелочи по сравнению с тем что на багажнике и капоте были отчётливо видны свежие ЦАРАПИНЫ!!! Я вернулась, парень, который мыл машину протер в тех местах где было грязно, а на счёт царапин сказал: "А что я могу сделать?" Вот такой сервис((( Не рекомендую однозначно! Я готова платить за качество, но такая работа и 5 руб. не стоит(

больше 8 лет назад

Со мной сегодня поступили аналогично. Отправили пить кофе, после чего уведомили меня о том, что мне необходимо заменить элементы подвески, которые я вчера вечером уже заменила на другом автосервисе.
Только очень удивило в связи с чем для развала необходимо было открывать капот моего авто. Ну очень "великие" специалисты, наверное, под капотом они мне диагностику сделали!!!!! Вот это уровень, вот это я понимаю!!!!! И в Белоруссии научились разводить как москвичи. Ни кому не рекомендую, бегите и не оглядывайтесь.

Автомаркет Центральный

Уважаемая "Перспективная", администрация ЧТУП "Автомаркет Центральный" изучила Ваш отзыв о работе СТО. Согласно технологии регулировки углов установки колёс (развал-схождение) первоначальной операцией является диагностика подвески на предмет отсутствия неисправных элементов. Неисправные элементы подвески влияют как на качество регулировки развал-схождения, так и на безопасность в процессе эксплуатации автомобиля. Для проверки работоспособности опор передних амортизаторов необходимо открыть капот автомобиля. Тот факт, что капот Вашей машины открывался, говорит о добросовестном отношении сотрудников СТО к своим обязанностям. Автослесарь, который обслуживал Ваш автомобиль, имеет соответствующую квалификацию и многолетний опыт безупречной работы.
Каким образом детали подвески, замененные накануне вечером на другом автосервисе, на следующий день оказались неисправными скорее всего стоит уточнить у работников того автосервиса, где производилась их замена. Странным является тот факт, что на автосервисе, который Вы посетили накануне, после замены деталей подвески вам не сделали развал-схождение. Обычно такое практикуют частные лица, которые работают в частных гаражах без соответствующего необходимого оборудования и , как правило, без государственной регистрации.
Что касается "разводить как москвичи" к сожалению, следует отметить, что нечестных людей можно встретить везде, как в Москве, так и в любом городе Беларуси. Наше предприятие добросовестно относится к своей работе. Услуги оказываются профессионально, качественно и честно, о чём свидетельствует многолетний опыт работы в данной сфере.
Рады будем видеть Вас снова на нашем СТО.
С уважением администрация ЧТУП "Автомаркет Центральный"

больше 8 лет назад

Больше ни ногой! Заехал на днях сделать развал. Сразу сказали – стоит 20 рублей. Согласился, заехал. Отправили попить бесплатного чаю, через 10 минут иду к машине. Мне дают список неисправностей подвески, которые нужно устранить, прежде чем делать развал, и предъявляют счет на 9 рублей за осмотр. Я поднял шум, потому что меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о таком условии! Я бы просто отказался! Не предупредив меня, они не оставили мне выбора. Деньги в кассе. В итоге я попил бесплатного чая за 90000 старых рублей.

Автомаркет Центральный

Уважаемый Дмитрий, администрация ЧТУП "Автомаркет Центральный" изучила Ваш отзыв по поводу работы СТО и поясняет, что технология регулировки углов установки колёс (развал-схождение) изначально, в обязательном порядке предполагает диагностику подвески автомобиля. Данная операция необходима для исключения неисправности деталей подвески автомобилей, работа которых непосредственно влияет как на правильную регулировку углов установки колёс, так и на безопасную эксплуатацию автомобиля. При выявлении дефектов подвески клиенту рекомендуется заменить неисправные детали, и только после этого производить регулировку развала-схождения. В случае ремонта подвески на нашем СТО уплаченные за осмотр деньги, учитываются при расчёте за ремонт, т.е. за осмотр подвески оплата не взимается. В случае отказа клиента привести в порядок подвеску автомобиля, услуга по регулировке развала-схождения может быть оказана, но без гарантии. Информация о порядке предоставления услуги по регулировке развала-схождения размещена на информационном стенде для клиентов. Вам был предоставлен выбор:
1) отремонтировать автомобиль, сделать развал-схождение и продолжить его безопасную эксплуатацию.
2) Сделать развал-схождение и продолжить эксплуатировать неисправный автомобиль, подвергая опасности как свою жизнь, так и жизнь других участников дорожного движения.
из вышеизложенного видно, что Вам оказали качественную услугу СТО, дали профессиональную и квалифицированную консультацию по вопросам обслуживания Вашего автомобиля, а так же организовали комфортные условия в процессе ожидания, пока выполняются работы на СТО.
Рады будем видеть Вас снова на нашем СТО.
С уважением администрация ЧТУП "Автомаркет Центральный".