Автономия
Автономия
Замена масла
Брест, улица Морозова 28

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Mercedes-Benz 200
  • Высокое качество
  • Профессионализм
  • Приятное общение

Был на заменне масла все быстро и качественно работой персонала доволен.

на Peugeot 3008

Творение сервиса, это не просто слова, поступать надо соотвественно. 16 июня, приехал с женой, на плановый осмотр, и замену регламентированных частей автомобиля Пежо 3008. Совершили замену, и мы уехали с настроением обманутых людей, с которых взяли больше, чем естественно стоит сервис. Обман, не заставил себя долго ждать, для того, чтобы показать правду о месте, куда надо приезжать самому или вруном, или манипулятором. Отъехав семь километров, и машина выдала то, что двигатель не исправен. Оказалось, мастер не закрепил топливный шланг, и соляркой забрызгало пол двигателя, и отсека частей, которые точно не должны обрабатываться дизелем. На призыв устранения неполадки дела сервиса, было предложено нам нанять машину эвакуатор, и привезти на сервис то, что мы рассматривали, как своё любимое, желанием совершенное. Решение, о котором стало жалко, что теперь у нас не автомобиль, а "дровавоз", ибо в салоне воняло так, как будто там ездят работяги с лесоповала, которые постоянно пахнут мазутом и топлевом. На следующий день, нам помыли часть двигателя и деталей забрызганных топлевом, извинились словами - "приносим извинения" и подарили "пахучку" в салон, убеждая что, скоро всё выветрится и не будет пахнуть. А, салонный фильтр не предложили пометь, якобы он вчера был поставлен, и не провонял засасывая воздух с парами дизеля. Там была и другая история с заменой колодок, которая имеет последствия подванивать жжённой резиной, на что было сказано, что они проверили, и неполадок не нашли. Так что, чтобы иметь новую машину в Бресте, надо обслуживаться по крайней мере в Польше, но так как карантин - платите честно и ездите не разумно, ибо сервис не смог свести те понятия, которыми он заявился на рынок услуг. Желаю получить уважение в том, за что полностью рассчитался за то, что выставили меня убогим идиотом, который доверил вещь, а получил образ разочарования. Я - жду.

Партнерская реклама
на Audi A6

Нормальные толковые ребята, своё дело знают.

Сегодня забрала свою машину из данного СТО, ул.Морозова 28. По проделанной работе нареканий пока нет, со временем надеюсь ничего и не поменяется, но вот отношение персонала которое принимает и отдает авто владельцу просто отвратительное, хамское, грубое и на повышенных тонах. Приехала забирать машину, смотрю нет сердцевины замка в водительской двери, ну ладно иду к "администраторам" назовем их так, естественно первая не говорю о замке. Говорю что приехала за машиной дальше от одного из работников получаю бумаги о стоимости проведенных работ, про замок от них тишина, после того как я задала вопрос о том что с моим замком, работники перекинулись взглядом другу на друга, возможно изначально они об этом и не знали. Объясняю, что подошла к машине, а сердцевины замка нет, что произошло и что мне с этим сделать, в ответ начинаю выслушивать, что если у вас замок на соплях надо было об этом предупредить, вот сюда написать и тычет мне в заявку на ремонт, я сделала замечание что на меня голос повышать не надо, и когда я сдавала машину в ремонт и заполняла бумаги (с тем чтобы сдавать машину в ремонт сталкиваюсь в первый раз и могу всех аспектов не знать) у человека спросила: "Что еще нужно заполнять по мимо тех полей что подчеркнуты в образце, может я что пропустила или что-то нужно указать еще." Ответ был: "Больше ничего не надо", потом еще не один раз выслушала, что если машина "вот такая машина" - я задала вопрос "какая машина?" не один раз, ответ: Ну вот такая на соплях, надо обо всем писать, ваш сломаный замок не нужен никому." Я ответила, что не говорю что вы взяли мой замок, но должен быть тот человек, который этот замок вдавил и об этом вы мне должны сказать, а не я у вас спрашивать. Далее в грубой манере общения он стал говорить что не хочет на эту тему со мной разговаривать, гордо задрав голову вышел из здания и через минуту вернулся обратно со словами вам сейчас все вернут как и было на сопли. Не считаю такую манеру общения корректной с теми кто вам платит за оказанные услуги, ну или как минимум не с девушкой общаться на повышенных тонах. На этом все веселье не закончилось, после того как села заруль провернув ключ зажигания, я не могу завести машину, так как аккумулятор разряжен, но странно что об этом мне не сказали до того как я в нее села, думаю что накинув в счет 5р и подзарядить мой аккумулятор могли бы, тем более уверенна что об этом они знали. Мол едь куда тебе надо, но ха-ха, аккумулятор у тебя в ноль. По телефону просила сделать диагностику и планировала дальнейший ремонт в этом СТО, но после такого отношения не стану обращаться и тем более советовать это место своим знакомым. По ремонту пока вопросов нет, а вот с отношением к клиенту это просто отвратительное место, профессиональной этике нужно учить ваших работников.

Публикации автосервисов

Партнерская реклама