Центр антикоррозионной защиты Dinitrol
Жлобин, Красный проезд 3А

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Toyota Corolla
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Приятное общение

Приезжал на полировку фар к вам, работа была выполнена очень качественно, фары стали чистые, прям как новые. Приятный в общении персонал, денег можно не жалеть, как говорится, цена - качество.
Работу выполнили оперативно, предоставили место отдохнуть, пока выполняли работу) Мне понравилась данная мойка, буду обращаться к вам еще!)

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарим Вас Егор, за положительный отзыв. Обращайтесь, будем рады видеть Вас снова!

на Mazda 626
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Наличие гарантии

Очень грамотные специалисты. Отличный диагност. Сложную работу сделали четко и профессионально. Я доволен.

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарим Вас, Сергей, за хороший отзыв о наших специалистах. Обращайтесь, будем рады!

на Ford Galaxy
  • Низкое качество
  • Плохое соотношение цены и качества
  • Непрофессионализм
  • Несоблюдение сроков
  • Трудности общения

Выбирал в срочном порядке сервис, из за спешки выбор пал на данную сто, с самым большим ценником за работу (но машина нужна была). Выяснять причину не торопились, мол мы работаем не спеша))), то мастер уехал, то босс занят другими делами, то ещё какая аказия, потом и трубку перестали брать. После настоичивых напоминаний началась диагностика и поиск проблемы не заводки, путем, который может применить каждый, это замена деталей методом исключения. При чем не за деньги Сто, а мои! Мне называют деталь, я её срочно покупаю, ставят - результата 0!! И так далее!!! Форсунки (благо тут их стенд, показал, что не в них дело), регулятор насоса, Д Распред Вала, и наконец ТНВД, результата 0, нервы и кошелёк не выдерживал. Был ультиматум с моей стороны, либо результат, либо деньги назад. Тут босс напрягся и все же нашёл причину (в проскачившем и наделавшем беды ремне) (бонально, да!) а как же умный вид при проведении комп диагностики и рассказывании как у меня не правильно качает топливная! Машину я забрал на другое Сто, где за 1.5 дня все собрали и авто уехал! Крайне не правильный подход к работе и необоснованная не чем цена услуг

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Максим, благодарим вас за отзыв!

Вы правы, мы действительно не любим спешить. И вас об этом предупреждали. Оговаривали, что для работы нам нужна минимум неделя. Наша работа во многом творческая, спешки не терпит. Но вы начали «наседать» и подгонять нас сразу. Три-пять звонков в день, с вопросом когда найдете...? Так работать трудно. Да, сначала пошли по ложному пути. Ввел в заблуждение дававший «кривой» сигнал датчик распредвала. А этот сигнал корректирует работу ТНВД. «Кривой» сигнал с ДПРВ (датчик положения распредвала) осциллографом был зафиксирован и записан. Осциллограмму вам показывали. После замены датчика и получения правильного сигнала, поняли, что пошли не тем путем. Поправились, причина была найдена, оплаченные деньги отработаны. А вот вы нам, за проверку форсунок и разборку ГРМ оговоренную сумму не оплатили. Решили, раз проблема найдена, и вам её показали, то и расценки вы будете назначать сами? Ну, что же, Бог вам судья! Обмануть специалиста можно - второй раз к нему обратиться нельзя.
Хочу вам сказать, что от ошибок в нашей работе, никто не застрахован. Мы свои ошибки признаем и исправляем. Мы не святые, мы просто команда толковых, грамотных инженеров. Да, у нас дорого! Потому, что мы выполняем такие работы и находим такие неисправности, которые не по зубам остальным СТО в городе. А специалисты нашего уровня бесплатно не работают. И больше никогда не работают с теми, кто с ними жульничает и недоплачивает!
А за отзыв, еще раз спасибо. Критику мы уважаем. Она помогает нам расти и совершенствоваться!

Команда Центра диагностики.

на Toyota Highlander

Ребята капиталили мне двигатель. Грамотно, четко, без неожиданностей. Запчасти заказали сами, я спорить не стал. Мотрист у них оч. грамотный, дело своё знает. После капиталки двигатель как новый. Ласточка просто. Хвалю Центр диагностики, поклон руководителю. Команда профессионалов.
Взяли - сделали. Вопросов нет! Молодцы!

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарю Вас, Victor за положительный отзыв, катайтесь на здоровье. Впредь следите за качеством моторного масла.

на BMW 317

Привозили к ним на мойку помыть свои домашние ковры. Помыли просто супер. Очень довольны. Мамин ковер уже выбросить хотели, такой был грязный, ребята вымыли его так, что просто заглядение. Мама была в восторге. Летом договорилисчь, что машину на химчистку салона пригоним. Хорошие ребята!

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарим Вас, Елена, за хороший отзыв. Обращайтесь, всегда рады!

на Ford Focus

На этом сайте я нашел их рекламу, и здесь тоже оставлю свой отзыв. За то, какие грамотные эти пацаны, с центра диагностики, весь город знает. Меня конкретно они буквально спасли.
Поменял я контрактный двигатель. Меняли мне на городской СТО. Лучше бы я туда не ездил. Поменять-то поменяли, а толку? Дымит и не тянет. Где я только не был, куда не гонял машину, никто не смог найти проблему. Я уже отчаялся. За нахождение проблемы двесте баксов обещал. Приговорили одни блок управления. Купил, имобилайзер вырезал ($100) а толку нет. Нашел этих ребят в интернете, загнал машину и даже надежды не имел. А они за два дня все нашли и даже вернули тягу моему движку. Оказалось, что те жопорукие на городской СТО провода неправильно спаяли и перепутали распиновку на дитчиках.
Ребят с центра диагностики хвалю. МОЛОДЦЫ! И спасибо им огромное. И в деньгах я им не поскупился, заплатил обещаные 200 баксов. Потому что они спецы с большой буквы! И в интернете везде напишу, что они молодцы!

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарю Вас Игорь, за хвалебный отзыв. Обращайтесь, всегда рады помочь!

на Nissan Almera

Их дизельный участок делал мне форсунки. Хорошо сделали, даже очень. Я доволен! По моему, это единственная в городе фирма, с таким хорошим оборудованием по дизельной тематике!

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарю Вас, Николай Николаевич, за положительный отзыв. Очень приятно!

на BMW 325

Я ехал в Жлобин покупать машину. Нашел в интернете этот центр и после осмотра настоял, что бы ехать на диагностику именно туда. Хотя хозяева машины (хитрые хлопцы, по ходу) тащили меня к каким-то своим знакомым. Но я настоял. Рассказывая какие там мол специалисты -асы.
Приехали, к Центру диагностики. Подключили к машине компьютер, прочитали. Вылезло четыре листа ошибок. А хозяева уверяли, что машина как огонек. Вижу, забегали продавцы. Остановили директора центра и стали с ним о чем-то договариваться. Я насторожился. Но тут, директор подозвал нас всех. И меня и продавцов и сказал, что хитрить и дурить покупателя не будет. Он, мол полностью на стороне покупателя. Потому, что продавец машину знает, а покупатель всегда обманут. Продавцам прямо сказал, что бы и не подходили даже к нему с разными договореннастями.
Я был даже растроган. Редко встретишь такую принципиальность и порядочность в наше время. Уж не знаю, какие они ремонтники, но люди честные-это точно! Машину я так эту и не купил. Благодаря диагностике центра, вылезла такая куча "чертей", что я раздумал. А вот специалитам центра и их директору, огромное спасибо, за то, что не позволили меня обмануть! Дали честную информацию о машине.

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарю Вас, Станислав, за хороший отзыв и теплые слова. Приятно. Обращайтесь!

на Ford Focus

А я вот с вашим отзывом не согласен полностью! Судьба меня тормознула под вашим Жлобином, на трассе. Форд мой, многострадальный подлмался. С трудом въехали в город. Сунулись на одно СТО, видим толку нет. Поехали на второе, те тоже не смогли. И все на центр диагностики показывают. Мол там найдут. Доковыляли. Хорошая станция, руководитель толковый. Машину оставить пришлось, уехал поездом. Все проблемы в машине мужики нашли. Директор и администратор постоянно на связи. Все сделали. Мы приехал через три дня и забрал машину. Очень доволен. Хорошая, профессионаляная СТО.

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Благодарю Вас Валерий! Вы, человек разумный и понимаете, что чем старше машинка, тем дороже ремонт. И понимаете, что ремонтом должны заниматься профессионалы. А некоторые думают, что раз его машина 1995 года выпуска, то ее ремонтировать должны бесплатно, и дать гарантию на всю машину еще на 20 лет. А Николай, еще и учиться эту машину ремонтировать самостоятельно. Не имея представления о работе электрических узлов, он пытается сам их разбирать и "ремонтировать" Поэтому в результате у него выгорают целые блоки. Ну и потом, в интернете человек ищет виноватых!
Благодарю Вас, Валерий, за достойную оценку нашего труда!

на Renault Espace

Возможно, современные авто по электрике и электронике и делают хорошо,к старым авто относятся наплевательски (за это берут очень хорошую сумму) Пример-мой Рено эспейс 95года.Пропали большенство световых опций(задний ход,приборка,и тд) За ремонт отдал около150уе.Машина была у меня не давно,по этому и не разобрался сразу в причине.В процессе дальнейшей эксплуатации сего авто ,я выяснил причину и то,что мне сделали на самом деле (ремонта данной сто хватило на месяц,как раз срок гарантии)В итоге -почистили контакты блока предохранителей и и проложили доп провод около 2 метра на питание реле заднего хода(сгорел,т.к старый даже не откусили...) Повторюсь 150уе за мелкую работу,к тому же некачественную.

Центр антикоррозионной защиты Dinitrol

Здравствуйте Николай!
Ай-ай, как не совестно так передергивать? Вы обратились к нам. У вашего автомобиля не работала практически вся электрика, потому что вы сами "занимались ремонтом". Изначально, мы вообще отказались работать с вашей машиной. В таком ужасном состоянии она была. Блок предохранителей расплавился настолько, что невозможно было достать предохранители и реле. Они склеились. За что не возьмись, все рассыпалось в руках. И тем не менее, мы откликнулись на ваши слезные просьбы. Работа была сделана. Заказ наряд вы подписали. Через два месяца вы приехали (с супругой, если помните) и сказали, что горела проводка. Когда наш специалист заглянул в блок, то сразу увидел, что провода перепутаны (мы сделали фото). Вы умудрились перепутать плюс и минус. Положили провод не задействовав предохранитель. Мы указали вам на то, что вы после нашего специалиста что-то пытались делать и перепутал контакты. Вы сознались, (боязливо поглядывая на жену) что сами пробовали менять блок предохранителей на другой и вероятно перепутали контакты.
Да, наша работа стоила 300 рублей. Рублей, а не долларов. Вам чек выдавался и у нас это отражено в документах за вашей подписью. Мы сразу озаглавили стоимость работ и вы согласились.
С тех пор прошло восемь месяцев. Вы вышли в сеть и мягко говоря, пишете неправду. Фотографии у нас сохранились. Весь фото отчет по вашей машине есть в наличии. Как мы сделали изначально и как вы, потом переделали. Поэтому, мы свою правоту докажем!

Публикации автосервисов