Renault Автопромсервис

Renault Автопромсервис

Автомагазин, автоэлектрика, кузовной ремонт, слесарный ремонт
Минск, улица Машиностроителей 9
1.0
Вы представитель этого автосервиса?
Управляйте профилем, чтобы обновлять информацию и получать больше клиентов.
Управлять профилем

Контакты

  • 8 (029) 345-45-05
  • 8 (017) 345-45-10
    Кузовной ремонт
  • 8 (017) 345-45-25
    Кузовной ремонт
  • 8 (017) 345-45-05
    Сервис
  • 8 (017) 345-45-06
    Сервис
  • 8 (017) 345-45-07
    Сервис
  • Кузовной ремонт

Время работы

  • пн
    8:00 - 20:00
  • вт
    8:00 - 20:00
  • ср
    8:00 - 20:00
  • чт
    8:00 - 20:00
  • пт
    8:00 - 20:00
  • сб
    8:00 - 20:00
  • вс
    Выходной
Реклама
Реклама

Отзывы

1 / 5
Средняя оценка
на основании 2 отзывов
5
0
4
0
3
0
2
0
1
2

на Lada Vesta

Безответственные работники, отношение к клиентам ужасное!
Запись на кузовной ремонт на 2 месяца вперед. При этом когда отдавала в ремонт машину 8.08.19 меня уверили, что я смогу ее забрать 21.08.19. В итоге машина не готова. Звонила постоянно пытаясь узнать состояние дел. Никто ничего не знает, где находится авто и на каком этапе работа. Обещают узнать и перезвонить и на этом все! Когда перезваниваю сама, трубку берет новый мастер, который опять ничего не знает, и все по кругу. В итоге, когда уже начала угрожать, 4-й по счету менеджер сообщил, что оформил машину в срочный ремонт, но при этом раньше 23 я машину забрать не смогу. Т.е. за неделю до этого, за 3 дня до этого никто даже пальцем не пошевелил, чтобы я смогла получить машину в установленный срок! Когда я отдавала машину, я оговаривала условие, что мне надо 22 уехать из города на машине. Меня мастер уверил, что к 21 все будет сделано. В итоге все мои планы разрушены. Отпуск испорчен. Я ждала ремонта 2 месяца и подождала бы еще, если бы мне сказали, что не успеют за 2 недели покрасить капот и бампер.
Вторая часть марлезонского балета в том, что оставила еще заявку с жалобой на сильную вибрацию двигателя. За эти 2 недели мастер не смог посмотреть мою машину, которая там у них находится в разобраном виде. Видимо потому что мастер из кузовного не в состоянии сделать 2 шага и передать заявку мастеру из слесарного отдела. Это просто безответсвенное хамское отношение.

на Renault Logan

Добрый день! После планового ТО, пришлось вновь пригнать вам автомобиль, т.к. работниками не были обнаружены ВИДИМЫЕ дефекты кузова, в моторном отсеке, коррозия металла, проявившиеся в нарушении лакокрасочного покрытия, которые не требовали даже разбора машины. Обратились на сервис вновь, ближайшая запись на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание 10.12.18, оставили автомобиль с просьбой, дать подробное описание о проделанной работе, т.к. очень сомнительно , как проходило ТО и мастера не выявили явно заметных дефектов, не поставили в известность владельца машины и с его согласия не устранили недостатки, ссылаясь на то, что на определенную работу надо составлять заявку. Возникает вопрос, чем занимаются мастера? т.е. если бы владелец машины не заметил дефект, работники сервиса его проигнорировали, ведь в их обязанности должен входить осмотр машины, которая находится на гарантии и если вы заметили недостатки , нужно связаться с владельцем и оговорить их, а не клиент должен обращать Ваше внимание на них. Далее, машину обратно оставили для устранения проигнорированных недостатков, 18.12.18 связались с менеджером об информации , на что ответили , автомобиль готов! 20.12.18 приехали на сервис и как оказалось - машина не готова...
О каком профессионализме работником компании можно говорить! Чем занимаются работники кузовного отдела не выявляя и не устраняя дефекты, чем руководствуются менеджеры, которые принимают машину, а далее сдают владельцу, после ремонта, о знаниях проделанной работы? Почему сдав машину, более недели назад, не был произведен гарантийный ремонт? Почему менеджеры не осведомлены о произведенных работах и сообщают неверную информацию? Почему после нашего звонка машина простояла у вас на стоянке еще 2 дня и за это время ее никто не удосужился проверить на устранение недостатков? Почему не предоставили информацию о проделанной работе? Почему клиент должен просто так ,приехать за машиной, которую по информации менеджера, уже отремонтировали, за 66 км. т.к. мы живем за городом, взяв чужую машину , узнать ,что она не готова ? Кто возместит затраты на бензин?


Автосервисы поблизости
СТО "EnergyCentre"
СТО "EnergyCentre"
Минск, улица Машиностроителей 9А
41 метр
АвтоВега
АвтоВега
Минск, улица Машиностроителей 5А
251 метр
Диагностическая станция №137
Диагностическая станция №137
Минск, улица Машиностроителей 15
400 метров
СТО "BELREM"
СТО "BELREM"
Минск, улица Машиностроителей 24А
618 метров
Автоэстетика
Автоэстетика
Минск, улица Машиностроителей 24
722 метра
Атлант-М на Машиностроителей
Атлант-М на Машиностроителей
Минск, улица Машиностроителей 26
843 метра
Шиномонтаж.БЕЛ
Шиномонтаж.БЕЛ
Минск, улица Кабушкина 86А
862 метра
Ремонт автомобильной электроники
Ремонт автомобильной электроники
Минск, улица Машиностроителей 28к1
933 метра
Татико
Татико
Минск, улица Машиностроителей 32
1.3 километра

Реклама