Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт гидравлической подвески Renault Renault
в Полоцке

Поиск на карте

Автосервис "R-M"
Автосервис "R-M"

Автомойка, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Полоцк, улица Гагарина 83
4.9 (62 отзыва) Уже закрыто

Автосервис "R-M"
Автосервис "R-M"

Автодетейлинг, кузовной ремонт, шиномонтаж
Полоцк, улица Космонавтов 216
5 (6 отзывов) Уже закрыто

Автосервис "R-M"
Автосервис "R-M"

Автодетейлинг, автостекла, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Полоцк, улица Дзержинского 90
5 (1 отзыв) Уже закрыто

СТО "ATAM"
СТО "ATAM"

Замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Полоцк, Строительная улица 21Бк8
0 Уже закрыто

Ремонт гидравлической подвески

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль может передвигаться. Ходовая часть включает в себя: переднюю подвеску, заднюю подвеску, колеса.

Гидравлическая или гидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году. Современной конструкцией гидропневматической подвески является подвеска Hydractive, в которой реализованы ее лучшие качества. В настоящее время устанавливается гидропневматическая подвеска Hydractive третьего поколения. Гидропневматическая подвеска применялась по лицензии на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce и др. В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое изменение характеристик, т.е. она является активной подвеской.

Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость являются сдерживающими факторами широкого применения данного типа подвески.


Партнерская реклама