Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт головки блока цилиндров Subaru Subaru
в Новополоцке

Поиск на карте

Интертехнолайф

Автоателье, автодетейлинг, автомагазин, автомойка, авторазборка, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, ГБО, гостехосмотр, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Экимань 1, Школьная улица 1Б
2.1 (7 отзывов) До 20:00

  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Микроавтобусы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

СТО "Саланг"

Автомагазин, замена масла, слесарный ремонт
Экимань 1, Центральная улица
1 (1 отзыв) Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

ГБЦРем

Слесарный ремонт
Новополоцк, Комсомольская улица 4
0 Уже закрыто

  • Оплата наличными

Автомастерская

Автоэлектрика, слесарный ремонт
Новополоцк, улица Калинина 25
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Оплата картой
  • Оплата наличными

Ремонт головки блока цилиндров

Двигатель – самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно нет и автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель – это сердце автомобиля.

Ремонт головки блока цилиндров или ГБЦ заключается в разборке, осмотре, замене выработанных деталей и сборке головки блока. Наиболее часто встречаются такие неисправности головок блока цилиндров, как различные деформации из-за перегрева двигателя, трещины, износ постелей (опор) распределительного вала вплоть до их перегрева и разрушения, выгорание участков поверхности камер сгорания, износ направляющих втулок клапанов, ослабление посадки и разрушение седел клапанов и форкамер из-за перегрева. Ремонт рабочих поверхностей головки блока цилиндров выполняется путем фрезерования и шлифования. Большую продольную деформацию всей головки блока цилиндров устраняют путем обработки нижней плоскости и площадки для опор сверху головки. При необходимости проводится обработка плоскостей стыка с коллекторами. Ремонт разъемных опор менее сложен, при этом такие опоры восстанавливают в прежний размер шлифованием плоскости разъема на крышках и при необходимости на головке цилиндров.