Каталог автосервисов Беларуси

Ремонт гидравлической подвески Dodge Dodge
в Могилеве

Поиск на карте

СТО "СПАС-Сервис"

Автомагазин, автомойка, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Могилёв, проспект Димитрова 19
3.5 (13 отзывов) Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

ТАВАВТО

Автоателье, автодетейлинг, автомагазин, автомойка, автостекла, автотюнинг, автоэлектрика, гостехосмотр, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Могилев, улица Ровчакова 10
4 (2 отзыва) Уже закрыто

  • Выездной сервис

Драйвтим

Замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Могилёв, Гомельское шоссе 38/8
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Микроавтобусы
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Автоцентр "ТЕМП-АВТО"

Автомагазин, автомойка, автостекла, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Магілёў, Минское шоссе 1Б
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Микроавтобусы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

Центр Рулевого Управления

Замена масла, слесарный ремонт
Могилёв, улица Кулибина 9
0 Уже закрыто

  • Гарантия на работы
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Микроавтобусы
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет

911 Авто

Автомагазин, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт
Могилёв, улица Космонавтов 57
0 Уже закрыто

Ремонт гидравлической подвески

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль может передвигаться. Ходовая часть включает в себя: переднюю подвеску, заднюю подвеску, колеса.

Гидравлическая или гидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году. Современной конструкцией гидропневматической подвески является подвеска Hydractive, в которой реализованы ее лучшие качества. В настоящее время устанавливается гидропневматическая подвеска Hydractive третьего поколения. Гидропневматическая подвеска применялась по лицензии на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce и др. В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое изменение характеристик, т.е. она является активной подвеской.

Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость являются сдерживающими факторами широкого применения данного типа подвески.