ТурбоСила

Автомагазин, замена масла, слесарный ремонт
Гомель, улица Луначарского 76
4.6

Контакты

  • 8 (044) 765-21-20
    Предварительная запись
  • 8 (025) 741-55-40
  • Info@turbosila.by

Время работы

  • Пн
    9:00 - 19:00
  • Вт
    9:00 - 19:00
  • Ср
    9:00 - 19:00
  • Чт
    9:00 - 19:00
  • Пт
    9:00 - 19:00
  • Сб
    11:00 - 16:00
  • Вс
    11:00 - 16:00

О нас

Мастерская "ТурбоСила" – это собственный парк станков и балансировочных стендов. Всегда в наличии необходимые запчасти.

Опытные мастера компании за 3 часа быстро выполнят качественный ремонт на профессиональном высокоточном оборудовании любой турбины - для спецтехники, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, погрузчиков! Гарантию на отремонтированную турбину даём как на новую - 1 год!

Ремонт турбин состоит из следующих этапов:

  1. Турбокомпрессор аккуратно разбирается на комплектующие;
  2. Детали дефектуются, выбраковываются, при этом устанавливается причина выбраковки;
  3. Все повреждения анализируются, и делается заключение о причине поломки турбокомпрессора, о чём в подробностях информируется заказчик;
  4. Получив согласие заказчика на ремонт турбины, годные корпусные детали проходят пескоструйную очистку и тщательно промываются в моечной машине и ультразвуковой ванне (удаляется масляный нагар и т.д.);
  5. Неремонтопригодные детали заменяются на новые;
  6. Следующий этап – отдельная балансировка ротора на балансировочном стенде
  7. После чего ротор балансируется в сборе с компрессорным колесом и дистанционными шайбами на том же стенде;
  8. Пройдя два этапа балансировки, ротор турбины с колесом компрессора собирается в средний корпус турбокомпрессора (картридж турбины);
  9. Балансировка картриджа турбины проводится на специализированном стенде с подачей масла, прогретого до рабочей температуры двигателя, при этом обороты ротора могут достигать 250 000 оборотов в минуту. После чего проводится проверка на наличие подтеков масла;
  10. Для того чтобы турбокомпрессор работал долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины, включающая проверку и обкатку картриджа в сборе на разгонном стенде с оборотами до 300 000 оборотов в минуту в течение 30-40 минут;
  11. После окончательной балансировки на картридж турбины монтируются улитки и штуцера;
  12. Проводиться проверка и регулировка пневматического либо электронного клапана (актуатора) турбокомпрессора. А для турбокомпрессора, оснащенного механизмом изменяемой геометрии, производится настройка и регулировка давления наддува по оригинальным спецификациям производителей автомобилей

Проводится бесплатная консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ЧУП "БелЕвроСервис"
УНП 490318098

Сервис

Система выхлопа
Электрооборудование

Обслуживание
  • Выездной сервис
  • Гарантия на работы
Клиентам
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
Способы оплаты
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Безналичный расчет

Отзывы

4.6 / 5
Средняя оценка
на основании 9 отзывов
5
8
4
0
3
0
2
0
1
1

на Iveco Daily больше 4 лет назад
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Ремонт турбины Ивеко дейли сделали отлично! Это рабочая машина, поэтому просил мастеров сделать максимально быстро. Каждый день и даже час простоя это для меня нехорошо. Обратился по рекомендации сделать ремонт турбины именно в Турбосила и они оправдали все мои надежды и чаяния. Съемка/установка прошла хоть и не по маслу, т.е. пришлось мастеру срезать болты уже заржавевшие, но понравилось что сами потом нарезали резьбу и поставили новые болты. По цене как мне показалось все ок, как говорили так и вышло, без всяких завлекалок до того как начинать процесс. В общем работы по ремонту турбины здесь по серьезному, сам убедился что есть и руки и оборудование, все делают на месте. Молодцы! Спасибо за работу, я теперь Ваш постоянный клиент и другим техническим работам. Очень удивил цех по ремонту карданных валов, удивлен что в городе есть СТО с таким набором хорошего качественного оборудования.

ТурбоСила

Ремонт турбин дизельных и бензиновых машин выполняем на профессиональном оборудовании. Ремонт турбин ивеко дейли как и других автомобилей требует тщательного выполнения технологии, при необходимости производим сборку, балансировку и замену картриджа турбины.
Иван, Вам спасибо за теплые слова, нашему коллективу очень приятно!
С уважением,
Юрий Шаховский

на Kia Sorento около 5 лет назад

Разводилово, как и большинство СТО. Приехал на машине по вопросу турбины: вся в масле, актуатор, патрубки и низ двигателя. Подняли на подъемнике, позвали специалиста, тот просто визуально осмотрел и вынес вердикт - турбину под замену! Т.к. интеркуллер уже замасленный, то сказали движок вот вот в разнос пойдет. Сказали что ремонт немедленно нужен прямо сейчас без опускания тачки вниз))) сказали корпус пескоструить, а всю внутрянку менять. Пообщавшись на форумах с коллегами по авто я самостоятельно скинул патрубок с турбины, проверил на наличие продольного люфта крыльчатку, а там все good. Да и турбинка не свистела, не было черного выхлопа и тянула хорошо. В итоге, обратился к грамотному специалисту (не работнику СТО), и оказалось что турбина вообще не причем, и сальник коленвала не тек, а всего навсего была дырка в трубке маслянного насоса (фото прилагается) поэтому и лужи были под машиной, картерные газы были ибо медные кольца на форсунках прогорели, вот они и давили масло. Про жто много видео на Ютюбе снято. Все мне это заменили и ничего нигде не течет, не сопливит, газы не травят. Поэтому, друзья читайте форумы, старайтесь вникать в агрегат свой чтобы такие вот «турбоспецы» вас не развели на бабки, да еще бы и течь масла не устранили.

на Volvo S40 больше 6 лет назад

Хочу поблагодарить ребят за то, что сделали невозможное возможным. Вдарил мороз и вечером в четверг моя турбина поплыла, а в субботу к должны были с друзьями ехать в Силичи на лыжи! Приехал рано утром в пятницу на сто, пошли навстречу и сделали снятие, ремонт и установку турбины в этот же день. Уже глубокой ночью счастливый забрал машину, за что еще раз спасибо! Очень понравилось само СТО (большое с хорошим набором всех необходимых инструментов, стоят серьезные станки). Еще персонал понравился, все дружелюбно настроены и все обьясняют, показывают и тд. Ремонт тутбин явно их тема! И ремонт турбины моей Вольво -это живое доказательство! Очень доволен и очень рад, что у меня все сложилось! Всем удачи!

на BMW 525 почти 7 лет назад

Большее хорошее СТО со своей спецификой и своими фишками! Вложились в отведенные мною 4 часа, турбина после ремонта выглядит как новая. В противном случае забили на спор с механиком, что капитальный ремонт будет в два раза меньше:))
НЕДОСТАТКИ: Комната ожидания можно покомфортнее сделать, вайфай был, потом пропал, но через 30мин. снова появился
ПЛЮСЫ: кофе за счёт фирмы был очень вкусный+шоколадка.
Понравилось человеческое отношение. Все объяснили быстро сделали. Разобрали турбину при мне, показали почему она сломалась. Не поступало масло - забился маслопровод. Поменяли вал, колесо и всякие втулки и что-то там ещё, подзабыл:))
В общем, настроение отличное!

на Volkswagen Passat почти 7 лет назад

Достоинства: Единственное СТО в Гомеле где можно сделать в одном месте съемку/установку и ремонт турбины. Поэтому и цена и время на ремонт меня полностью устроили. Турбокомпрессор после ремонта как новый. Прежде чем остановиться на ремонте турбины моего Пассата не поленился много звонить и даже подъехать на несколько адресов, по которым был указан ремонт турбин. Оптимальный вариант, который всем советую именно на Луначарского, 76. Очень понравилось общение, вкусный кофе за счет СТО.

около 7 лет назад

Ремонтировал турбину на свой авто! Все устроило.

около 7 лет назад

В очередной раз убедился в ребятах из "БелЕвроСервис" – полный ремонт турбины Мерседес Спринтер сделали за 3,5 часа. У меня коммерческая машина и каждый час дорог, поэтому выражаю благодарность директору Юрию Григорьевичу, механику Сергею, Валерию и Евгению! Видно, что работает команда, четко определяют задачи, пути их решения и сроки выполнения работы! Обращался к ним в 2016 году по ремонт турбины на Форд Транзит – с тех пор, на мой взгляд, стало еще больше мобильности и сервиса! На территории и внутри очень чисто и аккуратно! Удачи в вашем полезном для людей бизнесе!

на Mercedes-Benz GL-Class больше 7 лет назад

Ремонтировал турбину на Мерседес GL. Сделали быстро – за 3 часа. Снимал у знакомого на СТО. Он же и посоветовал обратиться сюда. После того как съездил в Саратов, приехал на Луначарского 76 посмотреть как "чувствует" себя турбина на машине, мне бесплатно сделали осмотр и немного отрегулировали ее на машине, чтобы чувствовала себя идеально! Спасибо!

больше 7 лет назад

Когда на сервисе в Минске озвучили цену ремонта и стоимость новой моей турбинки захотелось просто продать мою ласточку. Слава Богу, есть на свете добрые люди и посоветовали обратиться в ТурбоСилу. В итоге все обошлось в три раза дешевле, а гарантия после ремонта как на новую. Мне даже сделали обзорную экскурсию по цеху ремонта турбин по большому "блату" – вообще там рабочая зона и никого не пускают, но я попала на обед и был перерыв у работников. Отдельное спасибо директору Юрию, очень добрый и хороший человек. Я очень довольна!


Ближайшие автосервисы
Гомель, Восточная улица
227 метров
Гомель, 1-я улица Луначарского 76
14 метров
Гомель, Восточная улица 37
297 метров
Гомель, Восточная улица 30
334 метра
353 метра
Гомель, 2-й Луговой переулок 14
453 метра
Гомель, Дорожная улица 8
1.3 километра
Гомель, Добрушская улица 2
1.5 километра
Гомель, улица Ильича 2А
1.6 километра