Солигорск-Лада
Слесарный ремонт
Солигорск, Н9663

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Lada Granta
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии

Свою Лада гранта лифтбек купила в декабре 2019 года на Машиностроителей 9. Регулярно проходила гарантийные ТО не нарушая ("0" ТО - где покупала, "1' -в Солигорске), когда привозила и платила продливая гарантии было все прекрасно, до определенного момента. 3 ноября 2021 года была записана на ремонт обогрева заднего стекла. В момент обращения моему автомобилю ещё нет двух лет и пробег 11823 км (записано в наряде-заказе). В момент оформления авто на ремонт я сказала, что при движении на задней передаче имеется шум. И попросила, что бы послушали и сказали, что это может быть. Вместе с работником сервиса мы проехали во дворе и он вынес вердикт: "Нарушение правил эксплуатации автомобиля! Это не гарантийный ремонт, так как вы не правильно переключали передачи". Я водитель с 20 летним стажем, всегда ездила на машинах с механической коробкой передач (сразу родителей, затем мужа; на сегодня моя индивидуальная третья машина). Все время передачи переключала правильно, проблем не было. А в новой, почему-то появились. Может дело не в водителе, а, например, в функциональной особенности коробки или брак, или некачественные запчасти или ещё что-либо другое. В моей машине кроме меня, моей дамской сумки и пакета с продуктами из магазина ничего не перевозится. Мою на ручной мойке, заправляю, переобуваю и заливаю стектоомывающую жидкость. Она не знает никаких дорог, кроме как асфальтированных. Что других забот у меня не было прохожу гарантийные ТО. И услышала я, что не правильно эксплуатирую, это не гарантийный случай и ремонт будет 800 рублей. Я возмутилась, зачем нужна эта гарантия, если ей воспользоваться нельзя. На что в ответ я услышала: "Если мы всем будем ремонтировать по гарантии, но сможем зарабатывать". Это я знала и так, но в лицо услышать-не ожидала. Обогрев стекла конечно же они отремонтировали, хотя приподнесли, как буд-то у них он заработал (естественно там что-то было незначительное, може контакт отошёл, окисление или ещё что-то другое), но мне сказали, что у них все работает. У меня три недели не работало (мороз, дождь), а приехала - и все работает. Когда забирала машину, мне сказали, что с меня нужно было взять оплату, но они сделали бесплатно. И это гарантийное обслуживание! Для себя я сделала вывод, все гарантии только на словах, пока вы проходите ТО и платите за это. Когда настанет момент ими воспользоваться, будет не гарантийный случай! ОБМАН! На ремонт коробки в гарантийной машине за свой счёт я записалась. Чем закончится-в отзыве напишу! Уважаемые владельцы Лад, если и вы сталкивались с какими либо вопросами, проблемами, пишите в комментариях. Пусть люди учатся на чужих проблемах и сберегут свое здоровье, время и деньги. Сегодня дилер не заботится о своем имидже, если позволяет себе клиенту высказывать, что они не будут зарабатывать, если будут нам бесплатно ремонтировать! После таких слов, репутация, в принципе хорошего автомобиля, меркнет.