ВВ АВТО

Автомагазин, автомойка, автоэлектрика, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж
Гомель, Олимпийская улица 23

Контакты

Время работы

  • Пн
    9:00 - 20:00
  • Вт
    9:00 - 20:00
  • Ср
    9:00 - 20:00
  • Чт
    9:00 - 20:00
  • Пт
    9:00 - 20:00
  • Сб
    9:00 - 20:00
  • Вс
    9:00 - 20:00

О нас

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию практически всех иностранных марок легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Большой опыт специалистов и развитая техническая база позволяют выполнять практически все виды работ. Имеющиеся у автосервиса сертификаты и выдаваемая после ремонта гарантия на работы и запчасти обеспечат вам уверенность в качестве наших услуг!

Магазин и склад запчастей находятся тут же, вам не придется тратить время на поиск и покупку запчастей, тем более цены в нашем магазине равны или ниже рыночных, что позволит вам сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля.

А так же у нас работают 3 бокса высококлассной ручной автомойки с химчисткой и 2 поста шиномонтажа со всем необходимым современным оборудованием.

При обслуживании предусмотрены скидки, карты клиента и подарки.

Добро пожаловать!

{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ООО "ВВ Славто"
УНП 490858421

Сервис


Обслуживание
  • Гарантия на работы
Клиентам
  • Телевизор
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Зона ожидания
Способы оплаты
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Безналичный расчет

Отзывы

2.3 / 5
Средняя оценка
на основании 10 отзывов
5
3
4
0
3
0
2
1
1
6

на ЗАЗ Slavuta
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии

В последний раз, помыв машину, получила сюрприз. Чёрный пластиковые и металлические элементы на двери и заглушки у зеркал пошли пятнами и подтеками (сама машина серебряная). Заметила сразу, но подумала, что это высыхающая вода. Осознала всю трагедию, когда через час-два уже дома всё "высохло", подтеки и капли так и остались. На форумах писали, что похоже на то, что разъело верхний слой. Мылась вечером в 19.00, приехали на следующий день после обеда, в боксе ожидала девушка на желтой машине с милицией, у нее подтеками и каплями пошли не только черные элементы, но и вся желтая краска на кузове. Девушка на приемке сказала мне, что "я уже не первая с такой проблемой", парни-мойщики отказались мыть дальше машины. Приехал владелец и стал умело ездить бедной девушке на желтой машине по ушам, что красила она машину плохо, сильно полировала и прочую ересь, пытаясь скинуть всю вину на девушку, а та вжалась в стенку бокса и не знала, что отвечать. Прошаренный торгаш и коммерсант, что с него взять. Девушка вызвала милицию, но и те ей поездили по ушам, мол, давайте решим мирно, ждите владельца мойки. Прождала полтора часа. Владелей мойки тоже поездил ей по ушам, мол, оставляйте машину до вечера, мы ее отполируем. Наряд милици оказался с моего района, поэтому я вместе с ними написала заявление о факте ущерба. Владелец мойки "любезно" протер мне полиролью поврежденные места, подтеки и разводы стали менее заметны, но полностью не ушли. Когда с нами стоял командир милиции, владелец мойки говорил адекватно. Когда мы остались вдвоем, сказал, что моя машина такая уже приехала, и что он мне одолжение делает. Потом добавил, что он еще стрясет с девушки на желтой машине сумму за полировку, потому что она уже приехала с белыми пятнами. Умора, ребята. Слушала и не верила ушам. Бедная девушка, а она еще поверила ему и хотела решить все мирно( Когда уезжала, оставив машину на полировку, говорила, мол, не хочу писать заявление, так мне мирно всё решат, а если напишу, то обозлятся и ничего не сделают. Кстати, после приезда владельца мойки девушка с ресепшена и парни-мойщики как миленькие пошли по рабочим местам. Видать, пораздавал всем в панамку и сказал молчать. Сервисъ! Короче, более чем уверена, что мне тут напишут ответный коммент, что я с*ка эдакая сама виновата (судя по ответным комментам это здесь умеют). Главное, что я написала свою ситуацию, а ваше дело, уважаемые читатели, выбирать ли сервис этого владельца или обходить стороной.

  • Непрофессионализм

Во время ремонта, подменили втулки стабилизатора, на старые, изношенные, с очень большими зазорами. Что то доказывать, искать виноватых, нет смысла.

  • Плохое соотношение цены и качества

Хорошее отношение и вроде делают неплохо, но ценник аховый, чисто договорной, по моим расчетам рублей 40-45 часа работы мастера на элементарные операции, это без спец оборудования (которое нужно отбивать). Поэтому совет - сначала узнайте цену вопроса, что бы потом не было мучительно больно.

на Opel Zafira
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Самый лучший автосервис Гомеля. Уважаемые автолюбители, рекомендую. Ребята просто профессионалы своего дела. Уважение руководителю. А смена мастера Серёжи вообще супер профи. Спасибо за работу.

на Audi A6

Отдал машину на бесконтактную мойку 18 января в 18:30. После того как высохла стало видно что часть машины промыли под высоким давлением после пены, а часть нет. При этом точно таким же способом другую машину помыли в 16:30 хорошо и равномерно, и именно такого же результата я ожидал второй раз. Другая приёмщица которая работала утром 19 января вместо того что бы спокойно пойти и посмотреть на результат начала доказывать что так и должно быть, что я якобы где то ночь ездил и теперь хочу показать новую грязь, и мне пришлось тратить нервы и показывать и доказывать что именно не так - где было облитие под высоким давлением и где нет, легко заметно. В итоге потеряно время и нет желания больше к ним ездить. Абсолютно неуважительное отношение.

Самая ХУДШАЯ СТО на которой я был за последние 20 лет.
Акт выполненных работ №3804 от 28.08.2019. Мастер-приемщик Лебедкин С.А.
Причина обращения на СТО – обнаружены газы в расширительном бачке ОЖ. На данном "СТО" производились работы по замене прокладки ГБЦ. Конечный результат труда данных "специалистов" – угробили двигатель и развели на деньги. При первом обращение цену озвучили в 300 рублей за работу. Окончательная цена стала 450 рублей (никаких дополнительных работ не выполняли). В акт выполненных работ "загнали" детали, которые не устанавливали при ремонте на мой автомобиль: прокладка коллектора – 10 руб., прокладка форсунки – 10 руб., рем. комплект ГБЦ – 65 руб. Итого – 77 рублей. К данной сумме не считаю якобы потраченные при ремонте на автомобиль: очиститель монтажный – 10 руб. и герметик на 10 рублей (куда можно было залить три условно тюбика герметика?). За шлифовку ГБЦ "сняли" 78 рублей. В реальности ГБЦ никто не шлифовал. Примерные цены на приобретенные у них запчасти: прокладка клапанной крышки (виктор рейнц) на мой ДВС на рынке стоит 5-6 руб., мне они сами приобрели за 10 руб. (прокладка без каких либо маркировочных обозначений и потекла уже через 300 км.)
При проведении ремонта дополнительно были поломаны: клапан ЕГР, один из регулировочных болтов на ТНВД, сорван болт крепления верхней подушки двигателя, бугель распредвала (за покупку нового бугеля сорвали деньги с меня, аргументируя тем, что я к ним уже приехал с поломанным бугелем. Кто понимает, что такое бугель (постель) распредвала, поймет, что алчность и наглость типа "стошников" в данном случае выходит за границу разумных пределов). Много элементов просто "забыли" прикрутить.
Когда забирал автомобиль из "ремонта" обратил внимание мастера приемщика и слесаря на нехарактерный звук двигателя (звонкий металлический звук в районе клапанной крышки и в верхней части ГБЦ). Специалисты заверили, что все нормально. Впоследствии оказалось, что неправильно был установлен ремень ГРМ и клапана при работе ДВС соприкасались с поршнями (имеются фотографии уже после разобранного моего двигателя). Через 5000 км двигатель "умер". При съеме ГБЦ установлено, что вышеописанные детали, вписанные в акт, никто не устанавливал, ГБЦ не шлифовалась (на поверхности ГБЦ остались цифры, нанесенные при прошлом поднятии ГБЦ.

на Volkswagen Passat

Политика сервиса на столько идиотская, что такую работу как проточка тормозных дисков выполняется только со снятием и с установкой дисков только на сервисе.

на Volkswagen Golf

Обслуживаюсь несколько лет. Огромное спасибо мастеру Лебедкина С.А. и его бригаде за качественный ремонт и доброжелательное отношение к клиентам.

ВВ АВТО

Благодарим вас, Ирина, за высокую оценку нашей работы! Рады видеть вас нашим клиентом и работать для вас!

ВВ АВТО - жизнь в движении.

на Mazda 6

Делал в своей Мазде задние тормоза (менял и разрабатывал) и менял сайлентблок в передних рычагах. Сделали быстро, запчасти взял в рассрочку.
Машина стала тормозить) К качеству претензий нет. Мастеру спасибо.

ВВ АВТО

Благодарим вас, Дмитрий, за наивысшую оценку нашей работы и приятные слова! Это очень важно для нас. Рады видеть вас нашим клиентом и работать для вас!

ВВ АВТО - жизнь в движении!

Дорого и похабно. Внимательно посмотрите, что на самом деле будет указано в гарантии по ремонту на словах и на деле – это два разных срока.

ВВ АВТО

Уважаемый, Федор, гарантия указана в Правилах бытового обслуживания и определяется Законом, это если касается работ. На запасные части гарантия указана производителем как правило на упаковке, или на официальных сайтах. На деле мы соблюдаем Закон, а все спорные моменты всегда обсуждаем с клиентами до консенсуса.


Ближайшие автосервисы
Гомель, Олимпийская улица 21
246 метров
Гомель, Олимпийская улица 21
246 метров
Гомель, Клёнковская улица 84
854 метра
Гомель, Олимпийская улица 12
1.2 километра
908 метров
Гомель, улица Мичурина 7
1.6 километра
Гомель, 2-я Гражданская улица 14A
2.2 километра
Гомель, 2-я Гражданская улица 5/16
2.2 километра
Гомель, улица Крупской
2.0 километра