MaxService

MaxService

Автостекла, выездной автосервис
Минск, улица Машиностроителей 32

Контакты

Время работы

  • Пн
    9:00 - 21:00
  • Вт
    9:00 - 21:00
  • Ср
    9:00 - 21:00
  • Чт
    9:00 - 21:00
  • Пт
    9:00 - 21:00
  • Сб
    9:00 - 21:00
  • Вс
    9:00 - 21:00

О нас

Компания "ГринТек" – это сервисные центры по установке и ремонту автостёкол в городе Бресте и Минске. Удобное расположение и развитая инфраструктура выгодно выделяет наши сервисы. Профессионализм и высокая квалификация персонала, неукоснительное соблюдение технологического цикла установки стекла, применение современных технологий и материалов является несомненной гарантией высокого качества и оперативного обслуживания любой автомобильной техники.

  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для спецтехники
  • Для автобусов
{{ description.expanded ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }}

ООО "ГринТек"
УНП 290485079

Фотографии

Сервис

Система кондиционирования

Способы оплаты
  • Наличные
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта
Клиентам
  • Зона ожидания
  • Интернет
  • Чай / кофе
  • Парковка
  • Гарантия на работы
Типы автомобилей
  • Легковые
  • Микроавтобусы
  • Автобусы
  • Грузовые

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Samand
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Отзывы

1 / 5
Средняя оценка
на основании 2 отзывов
5
0
4
0
3
0
2
0
1
2

на Kia Sportage
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Несоблюдение сроков
  • Трудности общения

Столкнулся с ужасным непрофессионализмом.
Перед продажей своего авто - Kia Sportage 2018 г.в., обратился в данный, так называемый сервис, для замены лобового стекла.
На следующий день приехал, забрал авто.
Как выяснилось примерно через час:
1. Машина перестала реагировать на нажатие кнопок на ключах.
2. Перестал работать центральный замок.
3. Перестал работать датчик дождя.
4. Перестал работать датчик запотевания.
5. Перестал реагировать свет в салоне на открытие дверей.
6. Музыка тоже перестала выключатся когда покидаешь авто.
И тут я понял, что никакого чека мне не дали.
Я позвонил в этот сервис, говорю, мол, так и так, Вы мне чек не дали и с авто проблемы. В ответ: чек сегодня не можем дать по каким-то там причинам, приезжайте завтра за чеком.
На следующий день чек дали и сказали, если будут бумаги о том, что это их вина, то будут разбираться и возместят.
Загнал авто к официальному дилеру. Авто день простоял в КИА Центре на Независимости на диагностике, сам уехал на такси. Да и ребёнок спортом занимается, много ездить нужно, без авто никак, тоже пришлось на такси - все благодаря сервису в кавычках.
В конце дня мне сообщили, что при замене стекла были перерезаны провода, произошло замыкание, скорее всего накрылся какой-то блок управления, как-то коряво намотали изоленты. Представитель дилера показывал фото, что под изолентой даже провода друг до друга не достают.
Сказали, что нужно ещё будет пригнать авто на день, будут блоки подкидывать, искать, что именно неисправно. Ближайшая запись через десять дней, - сказал дилер.
Повторюсь, что, стекло менял, чтобы продать авто, с покупателем уже была договорённость на определенный день. В общем, Покупатель не стал ждать мое авто, с появившимися благодаря «сервису» косяками.
Я, естественно, из-за этого был расстроен, ведь авто полгода не мог продать….. ведь стоимость авто не для каждого.
После посещения дилера повторно (снова день без авто, такси и т.д.),
дилер обрадовал, сказал, нашли нерабочие блоки вскрыли их и смогли их починить.
Сказали, что очень повезло, обычно происходит замена блоков.
Отделались легко, всего 300 бел.руб.
Приехал в этот «сервис», написал заявление на сумму 300 руб + хотя бы 50 руб за такси, которые я отдал за 4 поездки к дилеру.
Думаю, не буду уже требовать за потерянное время, потерянного покупателя на авто, за то, что с дочкой 2 дня на такси пришлось ездить и т.д.
Сказали, директор рассмотрит заявление
Во вторник Вам позвоним.
Во вторник тишина .
Звоню им, говорят директор болен, в следующий вторник Вам позвоним.
Опять во вторник звонит директор, говорит, болею, но в следующий вторник 100% все решим положительно, не переживайте.
Вторник прошел, не перезвонили.
Я набрал в другой день. Сказали, перезвоним.
Перезвонил директор, сказал… приезжайте.
Я приехал - директора нет, и мне предлагают 300 руб. Вместо 350 руб.
А говорил: решим положительно!
50 руб зажали, хотя я по их милости потерпел гораздо большие убытки.
От денег я отказался.
Говорю: дайте номер директора. Говорят, у него выходной, не дадим… он Вам сам в понедельник позвонит САМ.
Как думаете позвонил? Нет!!!!
Не дело в деньгах, то есть в 50 рублях.
Дело в принципе. Директор говорил: решим положительно.
Ну, если они своей вины не чувствуют и 50 руб. решают все , значит, буду обращаться в суд и обойдётся им это всё дороже. Ведь все акты от дилера получены. Виновник произошедшего тоже известен…. «СЕРВИС»
Не рекомендую, не из-за проблем по возврату денег. Нет.
А из-за следующего……
Представьте: у Вас идеальное авто. Где все работает. Авто всего 3 года и тут …. Вам меняют стекло, и понеслось.
Ребята из Максервис!!!!
Если у Вас руки не с того места растут, ну не прикасайтесь к авто.
Не пытайтесь делать того, чего не умеете
Бросайте это дело, это не Ваше.

на Mitsubishi ASX
  • Низкое качество
  • Непрофессионализм
  • Отсутствие гарантии
  • Трудности общения

Переделывали 2 раза датчики, по итогу сам закрепил датчик. После неправильной установки пластика треснуло стекло, на что управляющий сказал не наша вина. Строит из себя не знающего когда дело доходит до решения проблемы, ссылаясь на то что только правовое решение. Независимый эксперт и стекольщики сказали в один голос, что была неправильная установка или сборка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ.

MaxService
MaxService

Спасибо за ваш отзыв.
1. При сдаче автомобиля вы осмотрели внешний вид автомобиля, подписали акт, претензий к нам не было- все детали были на своих местах. Претензии появились у вас через 17 дней. "Экспертным" можно называть заключение только полученное от экспертной организации с соответствующей лицензией. Вы же получили "экспертное заключение" от стороннего сервиса по замене стекол. Мы предлагали обратиться для установления причинной связи к лицензированной экспертной организации.
2. Ошибки нанесения клея не могли спровоцировать повреждение вашего стекла.
3. Вы приезжали, датчик вам переклеили - все работало.
4. У нас 2 СТО и почти 30 человек сотрудников. Да, никто из нас не родился стекольщиком). Да, у нас есть специалисты, работающие более 10 лет и есть менее опытные. По нашем мнению ваш автомобиль получил небольшой удар с правой стороны после нашего СТО и пластиковыми элементами было разбито стекло. О чем свидетельствуют: повреждение капота у стекла, иные повреждения кузова справа. Вины нашего СТО в повреждении вашего стекла не видим.


Ближайшие автосервисы
Минск, улица Машиностроителей 32
0 метров
Минск, улица Машиностроителей 32
52 метра
Минск, Инженерная улица 38А
617 метров
Минск, Промышленная улица 2/1
573 метра
Минск, улица Машиностроителей 28к1
401 метр
Минск, Промышленная улица 2
566 метров
Минск, Инженерная улица 43Б
503 метра
Минск, улица Машиностроителей 26
467 метров
Минск, улица Машиностроителей 24А
693 метра