АвтоСпецЦентр
АвтоСпецЦентр
Автоателье, автомагазин, автомойка, авторазборка, автостекла, автоэлектрика, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж
Экимань 1, Школьная улица 1Б

Отзывы

Оценки и комментарии об опыте обслуживания и качестве автоуслуг от реальных клиентов автосервиса.
на Skoda Superb
  • Высокое качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Профессионализм
  • Пунктуальность
  • Наличие гарантии
  • Приятное общение

Каждый делает выбор свой. И в любой компании есть плохие и хорошие сотрудники. Наверное мне повезло.
В июле 2020г. надо было делать ремонт по страховому случаю на SKODA-SUPER ( вмятина и покраска) . Из предложенных Белгострахом компаний, выбор пал на ООО "ИнтерТехноГрупп" т.к. раньше там ремонтировался. И честно, остался очень доволен своим выбором.
От момента встречи, решения вопроса и передачи чистенького автомобиля. Поэтому хочу выразить огромную благодарность за хорошую и оперативную работу. Никаких проблем и лишних вопросов не возникло. Приехал оставил авто. и в назначенный день забрал.
Спасибо всем кто занимался моим авто, а остальным рекомендую.
С ув. Николай Зубик.

на Renault Logan

Попробовала много автосервисов. По-моему этот лучший в наших городах. И ещё их автомойка просто супер.

Делал у них диагностику авто. Отношение мягко говоря пофигистическое и некомпетентный подход. По окончанию диагностики которая у них заключается в чтении ошибки с экрана компьютера ткнули пальцем в небо с проблемой (и как потом выяснилось неправильно) содрали деньги и выпроводили. Не рекомендую этот автосервис с точки зрения диагностики.

Партнерская реклама
на Citroen C5

Халатное отношение к выполнению работы, хамство, потраченные деньги на эвакуатор и ненужные детали, полтора месяца потраченного времени и нервов вынудили меня обратиться в суд.
Заглох дизельный авто, ИнтерТехноЛайф взялись за работу. Сначала поменяли корпус топливного фильтра, я оплатил, авто снова заглох через пол километра. Затем заменили регулятор давления топлива, я оплатил и подошёл к авто, мастер сразу сказал, что авто только что заглох по неизвестным причинам. Затем заменили топливный насос и всё заработало. Проехал я примерно 100 км, авто заглох, на новом насосе расплавился и выгорел контакт из-за халатности СТО. Выяснилось, что изначальная проблема была в подгоревшем контакте на соединительной колодке, на что я ранее неоднократно указывал СТО как на возможную причину поломки, но меня категорически уверяли, что из-за этого двигатель не может глохнуть и причина в чём-то другом. СТО согласилось заменить топливный насос и соединительный разъем, но разъём мне пришлось искать самому и предоставлять им. Неделю у них якобы не было электрика, не могли перепаять 4 проводка, а по телефону сказали: "возьмите паяльник, сядьте и припаяйте сами!". Когда я наконец-то забрал машину, 4 провода были небрежно скручены и обмотаны чёрной изолентой в тех местах, где должна быть пайка. В итоге суд разобрался, и ИнтерТехноЛайф возместил мне нанесённый ущерб.

на Citroen Xantia

Ремень ГРМ меняли 2 недели. Поломали клапан наддува на турбину и патрубок воздухозаборника. Будьте аккуратны очень не надежный автосервис.

на Renault Laguna

Был там на развале, отношение хамское, машину назвали корытом, на развале выяснилось что требуется замена наконечника рулевой тяги. Наконечник оперативно привезли, это плюс, замена и развал делали больше двух часов, всячески прогоняя от машины в комнату ожидания. Когда подходил глянуть как продвигается работа в боксе никого не было, они сидели в другом помещении и ржали. Это просто жесть. Мне ожидать пока они развлекаться будут. Второй раз обращался к электрику по поводу датчика угла поворота руля, надо было сбросить ошибку и прописать его снова, вот он мне такую сказку загнал, что это очень сложно сделать и нужен специальный стенд, и что колеса нужно идеально ровно выставить и что это море денег будет стоит. По итогу на другом сто мне это сделали за 5 минут, нажав одну кнопку. На это сто я больше ни ногой и всех знакомых всегда отговариваю туда ехать.

Публикации автосервисов

Партнерская реклама