ТурбоПлюсМастер
ТурбоПлюсМастер
Выездной автосервис, замена масла, кузовной ремонт, слесарный ремонт
Гомель, улица Владимирова 20
Услуги

Ремонт турбин и все о том, что стоит знать

17

Всем здравствуйте. Хочу рассказать о ремонте турбин.

Под ремонтом турбин понимается замена внутри самого агрегата запчастей на новые (вал, колесо, корпус, крышка, тепловой экран, ремкомплект).

Некоторые люди называют это восстановлением или реставрацией. Но значимость этих слов такая, что восстановление, что реставрация - это ремонт турбины из ваших сломанных запчастей, то есть восстановление, сборка турбины из старых отремонтированных запчастей.

Поэтому не путайте: Ремонт - это замена запчастей на новые, а восстановление или реставрация - это ваши же запчасти только отремонтированные.

Еще есть люди которые продают эти же восстановленные турбины как новые и просят с них цену которая отличается от стоимости новой в несколько раз. Но это уже не новая турбина. И с такой турбиной могут быть проблемы. Вплоть до замены двигателя.

Так же если у вас сломалась турбина, не торопитесь покупать новую или ремонтировать у людей которые вам не смогут рассказать о причине поломки.

Без причины поломки ставьте хоть новую, хоть старую, хоть бриллиантовую, она все ровно сломается. Поэтому обращайтесь к квалифицированным работникам.

Когда узнали о причине поломки, нужно избавиться от неё.

Очень часто турбины ломаются и изнашиваются до неузнаваемости из-за абразивного износа, масленого голодания или же попадания посторонних предметов в сам агрегат (турбокомпрессор).

Убирая данные причины поломки и ставя турбину обратно, вы должны помнить несколько правил, для того чтобы сохранить жизнь турбокомпрессору:

Пока ремонтируется турбокомпрессор:

  • Промыть двигатель;
  • Заменить моторное масло;
  • Масляный фильтр;
  • Другие необходимые узлы, из-за которых был сломан агрегат.
Замена масла после 6-8 тыс.км.

Не нужно писать, что в книжке автомобиля написано 15-20 тыс. км. это условные цифры из-за которых вашей турбине и двигателю не хорошо и за частую из-за этого выходит из строя двигатель или турбина. Или же все вместе.

Но если такое произошло, что вы проехали больше 9 тыс. км. желательно промыть специальным промывочным моторным маслом на каком-либо дешевом фильтре. Можно и на старом, но рекомендуется на новом, более дешевом, чтобы выкинуть и забыть. После как промыли промывкой. Слили промывочное масло, убрали фильтр.

Ставим новый фильтр и масло по вашему вкусу. Желательно максимально долго заливать Синтетическое масло.

Пользуясь случаем хочу предложить вам:

  • Мы ремонтируем турбины всех видов в ГОМЕЛЕ.
  • Все работы выполняются на собственном оборудовании.
  • Делаем быстро, качественно, да и еще гарантию даем.
  • Делаем скидки и помогаем со всеми вопросами по автомобилям.
  • Все работы выполняются на месте.
Наш адрес: г. Гомель, ул. Владимирова 20
СТО — все виды работ!
Наш телефон: +375 29 181-23-01, +375 29 681-23-01

P.S. Если вам понравится данная тема, я сделаю продолжение и разберу более подробно каждый этап проведения работ и выяснения поломки турбокомпрессоров!