ФОРСАЖ
Автотюнинг, автоэлектрика, ГБО
Рогачёв, улица Ивана Богатырёва 4
Новости

Промывка и чистка форсунок инжектора

38

Промывка и очистка форсунок бензиновых и дизельных систем впрыска в Рогачеве и Жлобине.

Признаки засорения топливной системы автомобиля:

  • проблемы с запуском двигателя (приходится несколько раз крутить стартер, иногда его вовсе не удается завести);
  • сбои в работе двигателя;
  • плавающие холостые обороты или затруднения при переключении режима работы движка;
  • повышенный расход топлива (рост может составить 20-30%);
  • снижение мощности, ее провалы при нажатии газа (автомобиль "тупит", обороты двигателя растут медленно);
  • загорание индикатора Check Engine.

Для чего нужно промывать топливную систему машины?

Основными причинами появления проблем являются коррозия, попадание в систему влаги, песка, других посторонних частиц. Проблемы могут возникнуть из-за применения некачественного топлива, коррозии металлического бака, стальной горловины (последнее актуально для авто с большим пробегом). Все это ведет к выходу из строя топливного насоса, к загрязнению форсунок, сокращению ресурса двигателя.

Для предупреждения проблем с топливной системой придерживайтесь рекомендаций:

  • заправка только на проверенных заправочных станциях;
  • всегда полный бак (зимой в пустом баке может конденсироваться из воздуха вода);
  • своевременная замена фильтров;
  • профилактическая чистка каждые 10–15 тысяч км пробега.

Эти действия не требуют особых расходов, но зато гарантируют стабильную работу движка автомобиля.

Если возникла более серьезная проблема с топливной системой, требуется профессиональная чистка. Её лучше делать на СТО, потому что массив работ велик и нужно профессиональное оборудование. При комплексной чистке выполняются:

  • промывка бака от загрязнений, удаление воды из него;
  • очистка топливопроводов, рампы;
  • чистка ультразвуком или специальными средствами для форсунок.​

Очистка топливной системы автомобиля – необходимая профилактическая мера в рамках регулярного технического обслуживания. Пренебрегать ей не стоит, непредсказуемое качество бензина быстро выводит из строя топливные фильтры, которые начинают пропускать грязь в систему. Под грязью мы понимаем взвеси тяжелых частиц, которые оседают на стенках, и засоряют форсунки. Если эти отложения вовремя не удалять, то они приведут к неполадкам в работе двигателя внутреннего сгорания.

Машина станет плохо заводиться, а при увеличении оборотов будут возникать рывки, во время движения это обернётся потерей тяги. Вместе с уменьшением мощности из-за неправильной работы форсунок возрастает расход топлива. Несгоревшее горючее будет взрываться в выхлопной системе, вызывая хлопки и перегрев выпускного коллектора. Не выполненная вовремя диагностика двигателя и топливной системы вызывает множественные проблемы, и угрожает серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Основные преимущества промывки топливной системы (подходит для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, в том числе с Common Rail):

  • Эффективно, быстро и полностью удаляют даже самые стойкие загрязнения;
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск;
  • Оказывает раскоксовочное действие на поршневые кольца;
  • Повышает компрессию;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Очищают камеру сгорания и поверхность клапанов;
  • Позволяют безопасно промывать даже сильно засоренные системы автомобилей с большим пробегом, а также системы с механическим впрыском;
  • Не отслаивают нагары и не забивают ими фильтры форсунок;
  • Не требуют замены свечей зажигания;
  • Не содержат кислот и соединений свинца, безопасны для катализаторов и кислородных датчиков;
  • Удобны в использовании: не требуют работы двигателя в экстремальных режимах, обеспечивают легкий пуск и стабильную работу мотора на всех циклах промывки, не провоцируют детонацию и не обладают едким запахом.

Вопрос – ответ

Нужно ли менять свечи зажигания после промывки системы впрыска?
При соблюдении технологии промывки не нужно.

За счет чего оказывается раскоксовывающий эффект?
Одно из важных свойств жидкости состоит в том, что она не сгорает полностью и превращается в аэрозоль, который очищает камеру сгорания, проникает в поршневую группу и «отпаривает» отложения на поршневых кольцах.

Нужно ли менять масло после промывки инжекторов или форсунок дизеля?
Нет, не нужно. Именно поэтому нет необходимости привязывать промывку системы впрыска к замене масла, свечей и т.д.

Можно ли с помощью промывки инжекторов восстановить работоспособность старой или сильно загрязненной системы?
Промывка инжекторов – эффективный способ безразборной очистки системы впрыска. Но при больших пробегах автомобиля ее может оказаться недостаточно из-за износа деталей. В этом случае мы рекомендуем провести очистку форсунок в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде, чтобы получать представление о состоянии системы впрыска.

На моем двигателе установлена система непосредственного впрыска. Не повредит ли ей ультразвуковая очистка?
Мы не видим причин, по которым ультразвуковая очистка с нашим препаратом могла бы повредить форсункам, в том числе и с керамическим покрытием. Препарат создавался с учетом этих нюансов и позволяет сократить до минимума время воздействия ультразвука. Поэтому при соблюдении технологии очистки все должно быть хорошо.

Когда лучше промывать инжекторную систему?
В рамках подготовки автомобиля к зиме - для легкого запуска в холода, или весной – для хорошей динамики и мощности. Мы рекомендуем проводить промывку системы впрыска каждые 25-30 тыс. км пробега, но не реже раза в год.

Из-за чего падает компрессия и почему это происходит неравномерно?
Если не рассматривать случаи, связанные с негерметичностью клапанов, то основной причиной падения компрессии является нарушение работоспособности поршневого комплекта из-за закоксовывания или износа деталей.Износ и закоксовывание поршневых колец, поршня и всего двигателя происходит неравномерно как по разным цилиндрам, так и по высоте каждого из них. Поэтому часто замеры показывают, что показатели одного или нескольких цилиндров отличаются от нормы, проваливаются по компрессии.На скорость и интенсивность этих процессов влияют различный температурный режим, разные условия смазывания и сгорания, а также специфические факторы - например, то, куда подводятся картерные газы. Естественно, большое значение имеет качество топлива и масла. Чем оно хуже, тем быстрее в цилиндрах образуются коксы и нагары.

Решится ли проблема с увеличенным расходом масла после раскоксовывания двигателя?
Расход масла в двигателе может увеличиваться по многим причинам: из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, закоксовывания поршневых колец, попадания масла в цилиндр через вентиляцию картерных газов, просачивания масла через направляющие втулки клапанов, неправильного подбора масла и т.д. Если проблема возникла именно из-за закоксовывания колец, то раскоксовывание поможет. Если же расход масла увеличился по другим причинам, то раскоксовка будет своеобразной диагностикой двигателя.

Как раскоксовать V-образный или оппозитный двигатель?
Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же.

  • вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора;
  • для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти. В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах;
  • можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата вам может и не понадобиться;
  • чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель.

Можно ли раскоксовать двигатель снегохода, мотоцикла или мопеда?
Препарат для раскоксовывания двигателя подходит для обработки любых поршневых двигателей внутреннего сгорания.

У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?
Мы рекомендуем с осторожностью проводить раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.

Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу.

Смывается ли масляная пленка с деталей во время раскоксовывания? Могут ли из-за этого образоваться задиры на поршне и цилиндре при прокручивании двигателя?Препарат для раскоксовывания двигателя - специальный очиститель. В отличие от обычных растворителей, он содержит поверхностно-активные вещества. Эти компоненты покрывают детали пленкой, которая защищает их при первом прокручивании коленвала. Поэтому образование задиров на поршне исключено.

После раскоксовывания при запуске двигателя автомобиль сильно задымил. Нормально ли это?
В том, что после раскоксовывания из выхлопной трубы идет белый дым, нет ничего страшного - это выгорают остатки отложений и жидкость, попавшая в выпускную систему.

Не повреждает ли препарат катализаторы и свечи?
Наш препарат абсолютно безопасен для катализаторов, свечей, резиновых деталей и других деталей, если вы все делаете по инструкции.


Рогачёв, улица Ивана Богатырёва 4
  • +375 (25) 776-16-46
    Диагностика, Автоэлектроника, Кондиционеры
  • +375 (44) 551-20-26
    Слесарный ремонт, Замена ГРМ, Замена сцепления, Ремонт топливной системы
  • +375 (44) 710-73-04
    Чип-Тюнинг, Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

  • Сегодня уже закрыто
Популярные публикации
214
Новости

Заправка кондиционеров

ФОРСАЖ
Рогачёв 5 месяцев назад
65
Новости

Диагностика и калибровка ГБО

ФОРСАЖ
Рогачёв 6 месяцев назад
61
Новости

Дилерская диангостика Mercedes сканером STAR

ФОРСАЖ
Рогачёв 6 месяцев назад
225
Новости

Когда заправлять АВТОКОНДИЦИОНЕР!

СТО "АвтоЛюкс"
Гомель 6 месяцев назад
59
Новости

Диагностика подвески

СТО "АвтоЛюкс"
Гомель Около 1 месяца назад